Редактирование: JavaScript - Balls
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | [[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > [[JavaScript-программирование|JavaScript]] > '''Balls''' <HR> | |
+ | |||
+ | |||
+ | Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Balls v1 == | ||
+ | [[Balls v1|Программа Balls v1]] | ||
+ | |||
+ | Базовая модель | ||
+ | * Одна частица на экране. | ||
+ | * Вязкость | ||
+ | * Упруговязкое взаимодействие со стенами. | ||
+ | |||
+ | == Balls v2 == | ||
+ | [[Balls v2|Программа Balls v2]] | ||
+ | * Теперь можно перемещать шар мышкой. | ||
+ | * Шар стал симпатичнее. | ||
+ | |||
+ | == Balls v3 == | ||
+ | [[Balls v3|Программа Balls v3]] | ||
+ | * Можно работать сразу с несколькими частичками. | ||
+ | * Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой. | ||
+ | |||
+ | == Balls v4 == | ||
+ | [[Balls v4|Программа Balls v4]] | ||
+ | * Частицы взаимодействуют друг с другом. | ||
+ | * Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке. | ||
+ | |||
+ | == Balls v5 == | ||
+ | [[Balls v5|Программа Balls v5]] | ||
+ | * Добавлено внутреннее трение, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости). | ||
+ | * Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его. | ||
+ | * Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент. | ||
+ | * Теперь выводится количество частиц на экране. | ||
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | |||
+ | *[[Balls: flash application]] | ||
+ | *[[JavaScript-программирование]] | ||
+ | |||
+ | [[Category: Программирование]] | ||
+ | [[Category: JavaScript]] |