Редактирование: Four in a Row

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
==Описание==
 
==Описание==
 
+
===Актуальность===
 +
Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).
  
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
* [[Калинин Илья]]
+
* [[Вараев Владислав]]
* [[Палирус Артем]]
+
* [[Асафов Руслан]]
* [[Куаге Нжики Иван]]
+
* [[Барсуков Севастьян]]
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
Создать приложение на платформе Android.
+
Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.
 
 
== Реализация в Браузере ==
 
Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
 
 
 
Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
 
 
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
 
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==
Строка 22: Строка 16:
 
|'''Срок'''
 
|'''Срок'''
 
|'''Задача'''
 
|'''Задача'''
 +
|'''Возникающие проблемы'''
 +
|'''Что сделано к сроку'''
 
|-
 
|-
 
| 20.04.18
 
| 20.04.18
Строка 28: Строка 24:
 
| 10.05.18
 
| 10.05.18
 
|Изучение программирования на java.
 
|Изучение программирования на java.
 +
|Написание алгоритма бота
 +
|Продумывание логики
 
|-
 
|-
 
| 30.05.18
 
| 30.05.18
Строка 37: Строка 35:
 
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 +
  
 
==Литература и ссылки==
 
==Литература и ссылки==
Строка 44: Строка 43:
 
2. Лекции по Adroid:
 
2. Лекции по Adroid:
 
   https://startandroid.ru/ru/
 
   https://startandroid.ru/ru/
П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)
 
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/Four_in_a_Row»