Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | ==Описание==
| + | лоиои |
− | | |
− | | |
− | ===Проектная команда===
| |
− | * [[Калинин Илья]]
| |
− | * [[Палирус Артем]]
| |
− | * [[Куаге Нжики Иван]]
| |
− | | |
− | ===Поставленные цели===
| |
− | Создать приложение на платформе Android.
| |
− | | |
− | == Реализация в Браузере ==
| |
− | Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
| |
− | | |
− | Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
| |
− | | |
− | {{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
| |
− | | |
− | ==Работа по проекту==
| |
− | {| class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | |'''Срок'''
| |
− | |'''Задача'''
| |
− | |-
| |
− | | 20.04.18
| |
− | |Знакомство со средой разработки(android studio).
| |
− | |-
| |
− | | 10.05.18
| |
− | |Изучение программирования на java.
| |
− | |-
| |
− | | 30.05.18
| |
− | |Реализация сцены игры, создание меню.
| |
− | |}
| |
− | | |
− | ==Результаты по проекту==
| |
− | Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры.
| |
− | С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
| |
− | Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
| |
− | | |
− | ==Литература и ссылки==
| |
− | | |
− | 1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
| |
− | | |
− | 2. Лекции по Adroid:
| |
− | https://startandroid.ru/ru/
| |
− | П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)
| |