Редактирование: Flappy Bird original

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:
  
 
Описание кода JavaScript
 
Описание кода JavaScript
 
 
 
//создаем канвас
 
//создаем канвас
 
 
var cvs = document.getElementById("canvas");
 
var cvs = document.getElementById("canvas");
 
 
//вид игры:
 
//вид игры:
 
 
var ctx = cvs.getContext("2d");
 
var ctx = cvs.getContext("2d");
  
 
//создаем объекты
 
//создаем объекты
 
 
var bird = new Image();
 
var bird = new Image();
 
var bg = new Image();
 
var bg = new Image();
Строка 51: Строка 45:
  
 
// Звуковые файлы
 
// Звуковые файлы
 
 
//var fly = new Audio();
 
//var fly = new Audio();
 
var score_audio = new Audio();
 
var score_audio = new Audio();
Строка 61: Строка 54:
  
 
// При нажатии на какую-либо кнопку
 
// При нажатии на какую-либо кнопку
 
 
document.addEventListener("keydown", moveUp); //отслеживаем какое-либо дейтвие
 
document.addEventListener("keydown", moveUp); //отслеживаем какое-либо дейтвие
  
  
 +
// за что отвечает функция moveup
 
function moveUp() {
 
function moveUp() {
  yPos -= 26;    // поднимает на 26 единиц выше  
+
  yPos -= 26;    // поднимает на 25 единиц выше  
 
  //fly.play();
 
  //fly.play();
 
}
 
}
  
 
// Создание блоков
 
// Создание блоков
 
 
var pipe = [];    //создаем массив пустой
 
var pipe = [];    //создаем массив пустой
  
Строка 88: Строка 80:
  
 
//рисуем объекты в канвасе
 
//рисуем объекты в канвасе
 
 
function draw() {
 
function draw() {
 
  ctx.drawImage(bg, 0, 0);  //рисуем картинку
 
  ctx.drawImage(bg, 0, 0);  //рисуем картинку
Строка 96: Строка 87:
  
 
//используем координаты из массива
 
//используем координаты из массива
 
 
  ctx.drawImage(pipeUp, pipe[i].x, pipe[i].y);  
 
  ctx.drawImage(pipeUp, pipe[i].x, pipe[i].y);  
 
  ctx.drawImage(pipeBottom, pipe[i].x, pipe[i].y + pipeUp.height + gap);
 
  ctx.drawImage(pipeBottom, pipe[i].x, pipe[i].y + pipeUp.height + gap);
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/Flappy_Bird_original»