Редактирование: Юлиан Барышников
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
* [http://habrahabr.ru/post/225415/ Возможность увеличения энергии рекуперации электродвигателя при механическом торможении его вала.] | * [http://habrahabr.ru/post/225415/ Возможность увеличения энергии рекуперации электродвигателя при механическом торможении его вала.] | ||
− | == | + | == Статьи == |
* [https://yadi.sk/i/pjQ2-Llq3ZXXiN Барышников Ю.С., Азаров В.Д., Яковицкая М.В. Технологическая возможность увеличения энергосбережения при торможениях вала электродвигателя. СОВРЕМЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ Издательство: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" (Санкт-Петербург). с. 1087-1094 – 2014 г.] | * [https://yadi.sk/i/pjQ2-Llq3ZXXiN Барышников Ю.С., Азаров В.Д., Яковицкая М.В. Технологическая возможность увеличения энергосбережения при торможениях вала электродвигателя. СОВРЕМЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ Издательство: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" (Санкт-Петербург). с. 1087-1094 – 2014 г.] | ||