Редактирование: Фрактал

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Программа позволяет строить фрактальные и простые структуры при заданных начальных условиях c помощью дробно-линейного <i><b>[https://ru.wikipedia.org/wiki/Отображение_Пуанкаре отображения Пуанкаре]</b></i>.
+
Программа позволяет строить фрактальные и простые структуры при заданных начальных условиях.
 
==Начальные условия и принцип работы==
 
==Начальные условия и принцип работы==
 
В системе координат Oxy дан единичный квадрат, который отображается на экран в масштабе 1000:1
 
В системе координат Oxy дан единичный квадрат, который отображается на экран в масштабе 1000:1
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/coordinat2.jpg| width= 382 | height = 362}}
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/coordinat2.jpg| width= 382 | height = 362}}
<br>Программа получает начальную точку с координатами "x"(0<x<1) и "y"(0<y<1) и строит N точек, координаты которых вычисляются по формулам:
+
<br>Пользователю предлагается задать коэффициенты рекурсивной функции вычисления новых координат и координаты "x" и "y" начальной точки, количество итераций, которое произведет программа и способ вычисления новых точек. Начальная точка задается кликом левой кнопки мыши по холсту.
 +
Программа получает на вход "x"(0<x<1) и "y"(0<y<1) и строит N точек, координаты которых вычисляются по формулам:
 
<br>
 
<br>
 
\begin{equation}
 
\begin{equation}
 
\begin{cases}
 
\begin{cases}
x_{k+1} = F(a_{11}x_{k} + a_{12}y_{k})\\
+
x_{k} = F(a_{11}*x_{k-1} + a_{12}*y_{k-1})\\
y_{k+1} = F(a_{21}x_{k+1} + a_{22}y_{k})
+
y_{k} = F(a_{21}*x_{k} + a_{22}*y_{k-1})
 
\end{cases}
 
\end{cases}
 
\end{equation}
 
\end{equation}
<div align = "left">где <math> a_{11}, a_{12}, a_{21}, a_{22} </math> - константы, <math>F</math> - функция<i>  [https://ru.wikipedia.org/wiki/Дробная_часть дробной части]</i>.</div>
+
<br>где <math>F</math> - функция<i>  [https://ru.wikipedia.org/wiki/Дробная_часть дробной части]</i>.
 
Сразу можно сказать, что все точки, вычисленные по этим формулам, попадут в единичный квадрат (вследствие использования функции дробной части).
 
Сразу можно сказать, что все точки, вычисленные по этим формулам, попадут в единичный квадрат (вследствие использования функции дробной части).
==Направление исследований==
+
Эти рекуррентные формулы эквивалентны системе дифференциальных уравнений с одним отличием: функция дробной части позволяет получить фрактал с паттерном, повторяющим интегральные кривые эквивалентной системы дифференциальных уравнений.
Если убрать функцию <math>F</math>, то формулы будут эквиваленты системе дифференциальных уравнений, описывающих отображение точек плоскости на себя с течением времени ([https://ru.wikipedia.org/wiki/Отображение_Пуанкаре отображение Пуанкаре]). То есть, мы получим динамическую систему с дискретным временем.
 
\begin{cases}
 
\frac{dx}{dt} = b_{11}x + b_{12}y\\
 
\frac{dy}{dt} = b_{21}x + b_{22}y
 
\end{cases}
 
<div align = "left">где <math> b_{11}, b_{12}, b_{21}, b_{22} </math> - константы.</div>
 
<div align = "center"><br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/interpritate.png| width= 364 | height = 377}}</div>
 
<br>Используя функцию <math>F</math>, программа строит <i><b>регулярные</b></i> и <i><b>нерегулярные</b></i> области:
 
<br>1. <i><b>Регулярной</b></i> будем называть область, состоящую из малого количества отдельных элементов (например: два больших эллипса).
 
<br>2. <i><b>Нерегулярной</b></i> будем называть область, состоящую из большого количества малых элементов (например: множество малых эллипсов в промежутках между регулярными областями).
 
<br>Ниже изображен процесс вычисления точек и их отображения в случае нерегулярной и регулярной области при одних и тех же коэффициентах (эксперимент 1):
 
\begin{equation}  a_{11} = 1, a_{12} = 1, a_{21} = -0.9, a_{22} = 1.\end{equation}
 
<br>1. Анимация №1
 
<br><math> x_{0} = 0.613, y_{0} = 0.582</math>
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/reg_obl-1.gif| width= 454 | height = 369}}
 
{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/edinich-1.png| width= 387 | height = 218}}
 
<br>Результат: регулярная область фрактала.
 
<br>2. Анимация №2
 
<br><math>x_{0} = 0.46, y_{0} = 0.63</math>
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/nereg_obl2.gif| width= 450 | height = 369}}
 
<br>Результат: нерегулярная область фрактала.
 
<font color = "blue"><br><i>Синим</i></font> цветом обозначены точки, вычисленные по рекуррентным формулам <u>без</u> использования функции <math>F</math>.
 
<font color = "red"><br><i>Красным</i></font> цветом обозначены точки, вычисленные по рекуррентным формулам <u>с</u> использованием функции <math>F</math> (формулы даны выше). Программа вычисляет и отображает лишь эти точки.
 
 
 
<br><b><i>Вывод 1</i></b>: в зависимости от выбора начальной точки мы получаем дополняющие друг друга области одного фрактала, соответствующего заданным коэффициентам. Интерес состоит в том, чтобы выделять нерегулярные(большие) области фрактала, отсеивая регулярные так, чтобы не зависеть от "ZOOM'а".
 
<br><b><i>Примечание</i></b>. Один из алгоритмов отыскания нерегулярных областей осуществлен в данной программе: <b>http://tm.spbstu.ru/Фрактал(2-ая_версия_программы)</b>.
 
 
 
<br><b><i>Вывод 2</i></b>: паттерн получаемого фрактала подобен кривой второго порядка, которую образуют точки, вычисленные по рекуррентным формулам без использования функции дробной части <math>F</math>. Зная как связаны коэффициенты рекуррентных формул с коэффициентами соответствующей системы дифференциальных уравнений, можно узнать тип особой точки и вид паттерна фрактала (эллипс, гипербола, спираль..).
 
 
==Пример работы программы==
 
==Пример работы программы==
Зададим такие же коэффициенты, как в примерах выше (эксперимент №1 в списке программы):
+
Зададим коэффициенты:
<br>\begin{equation}  a_{11} = 1, a_{12} = 1, a_{21} = -0.9, a_{22} = 1.\end{equation}
+
<br>\begin{equation}  a_{11} = 1, a_{12} = 1, a_{21} = -0.9, a_{22} = 1.\end{equation} Если убрать функцию дробной части, точки будут заполнять эллипс:
 +
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/ell.png| width= 181 | height = 168}}
 
<br>Получив несколько начальных точек, программа построит такую картину при данных коэффициентах:
 
<br>Получив несколько начальных точек, программа построит такую картину при данных коэффициентах:
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/Ellips2.jpg| width= 212 | height = 209}}
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/Ellips2.jpg| width= 212 | height = 209}}
<br>Для просмотра других примечательных наборов начальных условий следует выбрать номер эксперимента в списке программы.
+
<br>Другие примечательные наборы начальных условий можно посмотреть, выбрав номер эксперимента
==Инструментарий программы==
+
==Задание коэффициентов==
Для дальнейшего использования результатов программы в докладах/исследованиях/научных работах и повторного воспроизведения интересных результатов, программа отображает начальные значения "x" и "y",  введенные пользователем последним кликом по холсту, рядом с информацией о рассматриваемой области:
+
Коэффициенты \begin{equation}a_{11},a_{12},a_{21},a_{22}\end{equation} можно задать с помощью полей ввода:
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/obla.png| width= 805 | height = 29}}
+
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/koeff.png| width= 487 | height = 61}}
<br><div align ="left">Коэффициенты <math>a_{11},a_{12},a_{21},a_{22}</math> задаются с помощью полей ввода:</div>
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/koeffs.png| width= 197 | height = 45}}
 
<br>Начальные точки задаются с помощью клика по холсту или с помощью полей ввода:
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/n.y2.png| width= 660 | height = 25}}
 
<br>Количество расчетов по рекуррентным формулам для каждой начальной точки:
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/iters.png| width= 346 | height = 25}}
 
<br>Чтобы посмотреть заложенные в программу примечательные наборы начальных данных, следует выбрать номер эксперимента:
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/expire.png| width= 299 | height = 25}}
 
<br>Чтобы скачать полученный рисунок, обновить рисунок с учетом изменения количества итераций, или отчистить холст, следует воспользоваться следующими кнопками:
 
<br>{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/fotos/buttons.png| width= 472 | height = 43}}
 
 
==Два режима работы программы==
 
==Два режима работы программы==
Данная программа предусматривает два режима работы:
+
В данной программе можно переключаться между двумя режимами
<br>1) Режим задания начальных данных (стоит по умолчанию). Кликом мыши по холсту добавляем начальные данные.
+
<br>1) Режим задания начальных данных (стоит по умолчанию). Кликом мыши по холсту добавляем начальную точку.
<br>2) Режим "ZOOM'а". Включается нажатием на соответствующий "checkbox", или с помощью численного задания области рассмотрения. Позволяет подробнее рассмотреть полученный рисунок.
+
<br>2) Режим "ZOOM'а". Включается нажатием на соответствующий "checkbox". Позволяет подробнее рассмотреть уже полученный рисунок.
<br>Чтобы программа лучше прорисовала картину в режиме "ZOOM", необходимо задать большее количество точек в поле задания количества итераций, используя при этом кнопку "Обновить рисунок"
+
<br>Чтобы программа лучше прорисовала картину в режиме "ZOOM" необходимо задать большее количество точек в поле задания количества итераций, используя при этом кнопку "Обновить рисунок"
{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/Fractals25_kopia1_03_21.html | width =1500 | height = 1250| border = 0}}
+
{{#widget:Iframe |url = http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Borisenkov/Fractals25_kopia17_11_20.html | width =1500 | height = 1250| border = 0}}
 
+
==Другая версия программы==
 +
<br><b>http://tm.spbstu.ru/Фрактал(2-ая_версия_программы)
 
==Код программы==
 
==Код программы==
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
Строка 106: Строка 71:
 
var y_oldmin = 0;
 
var y_oldmin = 0;
 
var y_oldmax = scale;
 
var y_oldmax = scale;
var x_relativemin = 0;
 
var x_relativemax = scale;
 
var y_relativemin = 0;
 
var y_relativemax = scale;
 
 
var intermid;
 
var intermid;
 
var imageData = ctx.createImageData(w,h);
 
var imageData = ctx.createImageData(w,h);
 
var imageData2;
 
var imageData2;
 
var upd = false;
 
var upd = false;
 +
x_minim.innerHTML = x_min.toFixed(2);
 +
    y_minim.innerHTML = y_min.toFixed(2);
 +
x_maxim.innerHTML = x_max.toFixed(2);
 +
y_maxim.innerHTML = y_max.toFixed(2);
 
 
x_minim.onchange = function () {
+
// заполняем холст непрозрачными белыми пикселями
x_min = parseFloat(document.getElementById('x_minim').value);
 
z = 1/(x_max - x_min);
 
z2 = 1;
 
y_max = y_min + x_max - x_min;
 
x_relativemin = 0;
 
x_relativemax = scale;
 
y_relativemin = 0;
 
y_relativemax = scale;
 
}
 
x_maxim.onchange = function () {
 
x_max = parseFloat(document.getElementById('x_maxim').value);
 
z = 1/(x_max - x_min);
 
z2 = 1;
 
y_max = y_min + x_max - x_min;
 
x_relativemin = 0;
 
x_relativemax = scale;
 
y_relativemin = 0;
 
y_relativemax = scale;
 
}
 
y_minim.onchange = function () {
 
y_min = parseFloat(document.getElementById('y_minim').value);
 
z = 1/(x_max - x_min);
 
z2 = 1;
 
y_max = y_min + x_max - x_min;
 
x_relativemin = 0;
 
x_relativemax = scale;
 
y_relativemin = 0;
 
y_relativemax = scale;
 
}
 
 
// заполняем холст непрозрачными белыми пикселями для ускорения последующего рисования
 
 
for (i = 0; i<1000; i++) {
 
for (i = 0; i<1000; i++) {
 
for (j = 0; j<1000; j++) {
 
for (j = 0; j<1000; j++) {
Строка 171: Строка 105:
 
document.body.removeChild(link);
 
document.body.removeChild(link);
 
}
 
}
update.onclick = function () { clearcanv(); upd = true;
+
update.onclick = function () { clearcanv(); upd = true; control(); }
if ((document.getElementById('x_o') != 0 )||(document.getElementById('y_o') != 0)){
 
r = Math.floor(Math.random()*256);
 
g = Math.floor(Math.random()*256);
 
b = Math.floor(Math.random()*256);
 
RGB.push(r);
 
RGB.push(g);
 
RGB.push(b);
 
X.push(document.getElementById('x_o').value); Y.push(document.getElementById('y_o').value);
 
}
 
control();
 
}
 
 
a11.onchange = function() {
 
a11.onchange = function() {
 
a_11 = parseFloat(document.getElementById('a11').value);
 
a_11 = parseFloat(document.getElementById('a11').value);
Строка 208: Строка 131:
 
if (!zoom.checked) {
 
if (!zoom.checked) {
 
var rect = cnv.getBoundingClientRect();
 
var rect = cnv.getBoundingClientRect();
 +
console.log((event.clientX - rect.left)/scale,(event.clientY - rect.top)/scale);
 
if (z != 1) {
 
if (z != 1) {
 
z2 = x_max - x_min;
 
z2 = x_max - x_min;
Строка 223: Строка 147:
 
} else {
 
} else {
 
clearcanv ();
 
clearcanv ();
 +
some_span.innerHTML = "";
 +
z = 1;
 +
z2 = 1;
 +
RGB = [];
 +
X = [];
 +
Y = [];
 
r = Math.floor(Math.random()*256);
 
r = Math.floor(Math.random()*256);
 
g = Math.floor(Math.random()*256);
 
g = Math.floor(Math.random()*256);
 
b = Math.floor(Math.random()*256);
 
b = Math.floor(Math.random()*256);
 +
ctx.beginPath();
 +
ctx.arc(x*scale,y*scale,3,0,2*Math.PI);
 +
ctx.strokeStyle = 'blue';
 +
ctx.stroke();
 
}
 
}
 
X.push(x);
 
X.push(x);
Строка 288: Строка 222:
 
}
 
}
 
z = z*scale/(x_relativemax - x_relativemin);
 
z = z*scale/(x_relativemax - x_relativemin);
some_span.innerHTML = "Увеличение в "+z.toFixed(1)+" раз";
+
some_span.innerHTML = "Увеличение в "+z.toFixed(2)+" раз";
 
clearcanv ();
 
clearcanv ();
 
move = false;
 
move = false;
 
control();
 
control();
 
}
 
}
 
+
x_minim.innerHTML = x_min.toFixed(2);
 +
y_minim.innerHTML = y_min.toFixed(2);
 +
x_maxim.innerHTML = x_max.toFixed(2);
 +
y_maxim.innerHTML = y_max.toFixed(2);
 
}
 
}
  
Строка 336: Строка 273:
 
x = X[m];
 
x = X[m];
 
y = Y[m];
 
y = Y[m];
x_s.innerHTML = x; y_s.innerHTML = y;
 
 
r = Number(RGB[m*3]);
 
r = Number(RGB[m*3]);
 
g = Number(RGB[m*3+1]);
 
g = Number(RGB[m*3+1]);
Строка 347: Строка 283:
 
}
 
}
 
} else {
 
} else {
x_s.innerHTML = x; y_s.innerHTML = y;
 
 
for (j = 0;j<=N; j++){
 
for (j = 0;j<=N; j++){
 
coord();
 
coord();
Строка 354: Строка 289:
 
}
 
}
 
ctx.putImageData(imageData,0,0);
 
ctx.putImageData(imageData,0,0);
document.getElementById('x_minim').value = x_min;
+
document.getElementById('y_minim').value = y_min;
 
document.getElementById('x_maxim').value = x_max;
 
 
}
 
}
  
Строка 368: Строка 301:
 
z2 = 1;
 
z2 = 1;
 
x_min = 0; y_min = 0; x_max = 1; y_max = 1; x_oldmin = 0; y_oldmin = 0; x_oldmax = scale; y_oldmax = scale;
 
x_min = 0; y_min = 0; x_max = 1; y_max = 1; x_oldmin = 0; y_oldmin = 0; x_oldmax = scale; y_oldmax = scale;
if (N_exp == 1) {X.push(0.46); Y.push(0.63); X.push(0.613); Y.push(0.582); a_11 = 1; a_12 = 1;     a_21 = -0.9; a_22 = 1; }  
+
if (N_exp == 1) {x = 0.31; y = 0.32;  a_11 = 1; a_12 = 0.5;     a_21 = -0.5; a_22 = 1; }
if (N_exp == 2) {X.push(0.31); Y.push(0.32); a_11 = 1; a_12 = 0.5;     a_21 = -0.5; a_22 = 1; }
+
if (N_exp == 2) {x = 0.46; y = 0.63; a_11 = 1; a_12 = 1;     a_21 = -0.9; a_22 = 1; }  
if (N_exp == 3) {X.push(0.69); Y.push(0.23); a_11 = 1;  a_12 = 0.1296;     a_21 = -0.1296; a_22 = 1; }
+
if (N_exp == 3) {x = 1/4; y = 1/4; a_11 = 1;     a_12 = 0.01; a_21 = 0.01; a_22 = -1; } 
if (N_exp == 4) {X.push(0.15); Y.push(0.63); a_11 = -0.9899924966004454;  a_12 = 0.1411200080598672;     a_21 = -0.1411200080598672; a_22 = -0.9899924966004454; }
+
if (N_exp == 4) {x = 1/2; y = 1/2; a_11 = 1;     a_12 = 0.32; a_21 = 0.32; a_22 = -1; }
 +
if (N_exp == 5) {x = 1/2; y = 1/2; a_11 = 0.9;   a_12 = 0.1;     a_21 = -0.1; a_22 = 1.2; }
 +
if (N_exp == 6) {x = 1/4; y = 1/4; a_11 = Math.cos(angle); a_12 = Math.sin(angle); a_21 = -a_12; a_22 = a_11; }
 +
if (N_exp == 7) {x = 1/2; y = 1/2; a_11 = 1;  a_12 = 1.5;     a_21 = 0.01; a_22 = -1; }
 +
if (N_exp == 8) {x = 1/2; y = 1/2; a_11 = 1;  a_12 = 0.1296;     a_21 = -0.1296; a_22 = 1; }
 +
if (N_exp == 9) {x = 1/4; y = 1/4; a_11 = -0.05;  a_12 = -0.95;   a_21 = 1.1; a_22 = 0.65; }
 
if (N_exp) {
 
if (N_exp) {
 
 
 
a11.value = a_11;
 
a11.value = a_11;
a12.value = a_12;  
+
a12.value = a_12;    X.push(x); Y.push(y);
 
a21.value = a_21;   
 
a21.value = a_21;   
 
a22.value = a_22;
 
a22.value = a_22;
upd = true;
 
}
 
numberof = X.length;
 
for (m=0; m<numberof; m++) {
 
r = Math.floor(Math.random()*256);
 
g = Math.floor(Math.random()*256);
 
b = Math.floor(Math.random()*256);
 
RGB.push(r);
 
RGB.push(g);
 
RGB.push(b);
 
 
}
 
}
 +
r = Math.floor(Math.random()*256);
 +
g = Math.floor(Math.random()*256);
 +
b = Math.floor(Math.random()*256);
 +
RGB.push(r);
 +
RGB.push(g);
 +
RGB.push(b);
 
}
 
}
 
num.onchange = function() { set_exp(document.getElementById('num').value); control();}
 
num.onchange = function() { set_exp(document.getElementById('num').value); control();}
Строка 401: Строка 335:
 
<meta charset="UTF-8">
 
<meta charset="UTF-8">
 
<title> Fractals </title>
 
<title> Fractals </title>
<script src = 'Fractals25_kopia24_01_21.js'>
+
<script src = 'Fractals25_kopia17_11_20.js'>
 
  </script>
 
  </script>
 
</head>
 
</head>
Строка 407: Строка 341:
 
<p align = 'left'><canvas id = 'cnv' width = 1000 height = 1000 style='border: 1px solid black;'></canvas></p>
 
<p align = 'left'><canvas id = 'cnv' width = 1000 height = 1000 style='border: 1px solid black;'></canvas></p>
 
<span id=some_span></span>
 
<span id=some_span></span>
<br><b>Рассматриваемая область: x_min = <input type = 'text' id = 'x_minim' style = "width:70px;height:10px" value ='0'>, x_max = <input type = 'text' style = "width:70px;height:10px" id = 'x_maxim' value ='1'>, y_min = <input type = 'text' style = "width:70px;height:10px" id = 'y_minim' value = '0'>  x_0 = <span id='x_s'></span>, y_0 = <span id='y_s'></span>
+
<br><b>Рассматриваемая область: x_min = <span id =x_minim></span> , y_min = <span id =y_minim></span>, x_max = <span id=x_maxim></span>, y_max = <span id=y_maxim></span>
<br><b>Задайте начальную точку численно (затем: Обновить рисунок): x_0 = <input type = 'text' id = 'x_o' style = "width:70px;height:10px" value = '0'>, y_0 = <input type = 'text' id = 'y_o' style = "width:70px;height:10px" value = '0'>
 
 
<br><b>(*) Задайте коэффициенты:</b>
 
<br><b>(*) Задайте коэффициенты:</b>
&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&hairsp;<label><input type='text' style = "width:50px;height:15px"  id='a11' value='1' ><b>A_11</b></label>  
+
&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&hairsp;<label><input type='text' id='a11' value='1' ><b>A_11</b></label>  
&hairsp;<label><input type='text' style = "width:50px;height:15px" id='a12' value='1' ><b>A_12</b></label>
+
<label><input type='text' id='a12' value='1' ><b>A_12</b></label>
 
<br><b>(*) Включить очистку холста после клика? </b>
 
<br><b>(*) Включить очистку холста после клика? </b>
 
<label><input type = 'radio' name = 'clear_rect' value = 'yes'><b>Да</b></label>
 
<label><input type = 'radio' name = 'clear_rect' value = 'yes'><b>Да</b></label>
 
<label><input type = 'radio' name = 'clear_rect' value = 'no' checked><b>Нет</b></label>
 
<label><input type = 'radio' name = 'clear_rect' value = 'no' checked><b>Нет</b></label>
&hairsp;<label><input type='text' style = "width:50px;height:15px"  id='a21' value='1' ><b>A_21</b></label>
+
&emsp;&emsp;&hairsp;&hairsp;<label><input type='text' id='a21' value='1' ><b>A_21</b></label>
<label><input type='text' style = "width:50px;height:15px"  id='a22' value='1' ><b>A_22</b></label>
+
<label><input type='text' id='a22' value='1' ><b>A_22</b></label>
 
</br>
 
</br>
 
&emsp;&emsp;&hairsp;&hairsp;<label><b>Режим <I>ZOOM'а</I><input type = 'checkbox' id = 'zoom_check'></b></label>
 
&emsp;&emsp;&hairsp;&hairsp;<label><b>Режим <I>ZOOM'а</I><input type = 'checkbox' id = 'zoom_check'></b></label>
 
&emsp;&emsp;&hairsp;&hairsp;<label><input type='text' id='number_it' value ='200000'><b>&hairsp;&hairsp;&hairsp;Количество итераций</b></label>
 
&emsp;&emsp;&hairsp;&hairsp;<label><input type='text' id='number_it' value ='200000'><b>&hairsp;&hairsp;&hairsp;Количество итераций</b></label>
 
<br><b> Выберите номер эксперимента:</b>
 
<br><b> Выберите номер эксперимента:</b>
<input type='number' size='1' id = 'num' min='1' max='4' value='0' step='1'>
+
<input type='number' size='1' id = 'num' min='1' max='9' value='0' step='1'>
 
<br><b> <input type='button' id='downloadimg'  value='Сохранить рисунок'>
 
<br><b> <input type='button' id='downloadimg'  value='Сохранить рисунок'>
 
<input type = 'button' style="width:200px;height:40px" id = 'refresh' value = 'Обновить рисунок'></b></br>
 
<input type = 'button' style="width:200px;height:40px" id = 'refresh' value = 'Обновить рисунок'></b></br>
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/Фрактал»