Редактирование: Суперэллипс и суперпарабола

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:
 
// 03.05.2014
 
// 03.05.2014
 
// 15.05.2014 коррекция для совместимости с Google Chrome
 
// 15.05.2014 коррекция для совместимости с Google Chrome
// 06.11.2014 коррекция - удаление const (Цветков)
 
 
// Интернет: tm.spbstu.ru/SEP
 
// Интернет: tm.spbstu.ru/SEP
  
Строка 28: Строка 27:
 
    
 
    
 
var n = 2;  
 
var n = 2;  
     var fps = 50;                        // f rames per second - число кадров в секунду (качество отображения)
+
     const fps = 50;                        // f rames per second - число кадров в секунду (качество отображения)
  
 
     // Область построения графика
 
     // Область построения графика
     var x_min = -2;   
+
     const x_min = -2;   
     var x_max = -x_min;
+
     const x_max = -x_min;
     var y_min = x_min;     
+
     const y_min = x_min;     
     var y_max = -x_min;     
+
     const y_max = -x_min;     
 
        
 
        
 
     // Настройка элементов управления
 
     // Настройка элементов управления
Строка 52: Строка 51:
 
   // Расчет параметров графики
 
   // Расчет параметров графики
 
      
 
      
     var N = canvas.width;                // число точек по оси x
+
     const N = canvas.width;                // число точек по оси x
     var dx = x_max / N;                  // шаг по оси x
+
     const dx = x_max / N;                  // шаг по оси x
     var sx = canvas.width / (x_max - x_min);  // масштаб по оси x
+
     const sx = canvas.width / (x_max - x_min);  // масштаб по оси x
     var sy = canvas.height / (y_max - y_min); // масштаб по оси y
+
     const sy = canvas.height / (y_max - y_min); // масштаб по оси y
     var X0 = canvas.width + x_min * sx;  // положение 0 оси x в экранных координатах
+
     const X0 = canvas.width + x_min * sx;  // положение 0 оси x в экранных координатах
     var Y0 = canvas.height + y_min * sy;  // положение 0 оси y в экранных координатах
+
     const Y0 = canvas.height + y_min * sy;  // положение 0 оси y в экранных координатах
  
 
draw(); // Отображение
 
draw(); // Отображение
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)