Редактирование: Расстановка шахматных фигур
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Алгоритм программы: | Алгоритм программы: | ||
− | + | 1)Выделяет память под доску MxN(динамическая матрица) | |
− | + | 2)Устанавливает каждую следующую фигуру на n-е свободное место которое он нашел после последней установленной фигуры, где n изменяется от 1 до бесконечности(установка заканчивается тогда, когда программа не может установить очередную фигуру). | |
− | + | 3)Счетчик количества фигур, которые необходимо установить, уменьшается на 1 после каждой установки. | |
− | + | 4)После того, как фигура установлена, программа рекурсивно вызывает функцию установки очередной фигуры(возвращается в пункт 2) | |
− | + | 5)В рекурсивную функцию отправляется только копия доски. Таким образом, возвращаясь из рекурсии, мы получаем доску без последующих установленных фигур. Когда счетчик фигур, которые необходимо установить, уменьшается до нуля, данное поле сохраняется в списке. | |
− | + | 6)Вывод списка. | |
− | + | Скачать работу можно [[http://spbstu.ru/:File:ПрограммаШахматы.zip здесь]] | |
− | + | Все права защищены. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | Скачать работу можно [[http:// |