Редактирование: Распределенный экзамен
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Планы работы, конспект лекций, примеры решения контрольных и заданий, таблица оценок EXCEL размещаются в Интернете. | Планы работы, конспект лекций, примеры решения контрольных и заданий, таблица оценок EXCEL размещаются в Интернете. | ||
− | Удачные ответы студента в аудитории учитываются в таблице оценок. Все работы письменные, их результаты хранятся до конца семестра. Все варианты работ имеют равную сложность, их выполнение ограничено по времени, а случайные исходные данные препятствуют плагиату. Тесты состоят из вопросов традиционного экзаменационного билета и позволяют студенту освоить курс по частям. Все работы оцениваются, и оценки заносятся в таблицу. | + | Удачные ответы студента в аудитории учитываются в таблице оценок. Все работы письменные, их результаты хранятся до конца семестра. Все варианты работ имеют равную сложность, их выполнение ограничено по времени, а случайные исходные данные препятствуют плагиату. Тесты состоят из вопросов традиционного экзаменационного билета и позволяют студенту освоить курс по частям. Все работы оцениваются, и оценки заносятся в таблицу. Таблица размещается в Интернете после каждого испытания. Большинство оценок студенты могут пытаться повысить до экзамена, но число попыток учитывается. Экзаменационная оценка вычисляется программой таблицы оценок по всем текущим оценкам с весами (множителями), назначенными преподавателем. |
Анонимный опрос показал, что 99% студентов потока одобряют систему. Их активность и успеваемость заметно повысились, а напряжение на сессии уменьшилось. | Анонимный опрос показал, что 99% студентов потока одобряют систему. Их активность и успеваемость заметно повысились, а напряжение на сессии уменьшилось. |