Редактирование: Разработка системы продольной устойчивости мотоцикла
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
− | [[File:Wheelie.png|800px|thumb| | + | [[File:Wheelie.png|800px|thumb|centr|Рис.1 - Расчетная схема двухколесного транспортного средства (движение на одном колесе)]] |
Строка 24: | Строка 24: | ||
Данная модель имеет две степени свободы, и положение в пространстве в любой момент времени каждого из составляющих его тел можно однозначно определить, используя обобщенную координату - угол поворота колеса из начального положения (ψ). | Данная модель имеет две степени свободы, и положение в пространстве в любой момент времени каждого из составляющих его тел можно однозначно определить, используя обобщенную координату - угол поворота колеса из начального положения (ψ). | ||
− | [[File:Wheelie2.png|800px|thumb| | + | [[File:Wheelie2.png|800px|thumb|centr|Рис.2 - Расчетная схема двухколесного транспортного средства (движение на двух колесах)]] |
==Реализация математической модели в MSC Adams== | ==Реализация математической модели в MSC Adams== |