Редактирование: Разработка системы продольной устойчивости мотоцикла

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 42: Строка 42:
 
Моделирование движения производилось при заданном вращающем моменте на заднем колесе М=1100 Нм, который подается с 0,2 секунды. Данное значение момента является максимальным для данного мотоцикла на первой передаче. Шаг по времени задан 10 миллисекунд. На корпусе мотоцикла установлен датчик угла наклона. На рисунке 11 показано отклонение корпуса мотоцикла при ускорении.  
 
Моделирование движения производилось при заданном вращающем моменте на заднем колесе М=1100 Нм, который подается с 0,2 секунды. Данное значение момента является максимальным для данного мотоцикла на первой передаче. Шаг по времени задан 10 миллисекунд. На корпусе мотоцикла установлен датчик угла наклона. На рисунке 11 показано отклонение корпуса мотоцикла при ускорении.  
  
 +
==Постановка задачи==
  
 +
==Магнитное управление, принцип работы и особенности ==
 +
 +
==Создание имитатора поля==
 +
==Создание магнитной системы управления==
 +
==Закон управления==
 +
==Эксперименты==
 
==Выводы==
 
==Выводы==
  
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)