Редактирование: П.А. Жилин об образовании
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
* ''Механика играет важнейшую роль в самом процессе образования, поскольку это единственная (остающаяся таковой и поныне) рациональная наука первых принципов, в которой многообразные проблемы техники и строительства рассматриваются дедуктивным методом на основе немногих начальных принципов. Именно механика позволяет будущим инженерам активно овладеть основными математическими понятиями, ибо только в механике имеется точное, почти взаимно однозначное, соответствие между абстрактными символами и реальными объектами.'' | * ''Механика играет важнейшую роль в самом процессе образования, поскольку это единственная (остающаяся таковой и поныне) рациональная наука первых принципов, в которой многообразные проблемы техники и строительства рассматриваются дедуктивным методом на основе немногих начальных принципов. Именно механика позволяет будущим инженерам активно овладеть основными математическими понятиями, ибо только в механике имеется точное, почти взаимно однозначное, соответствие между абстрактными символами и реальными объектами.'' | ||
Строка 9: | Строка 5: | ||
* ''Для России снижение роли механики в техническом образовании чревато разрушением всей системы технического образования. Только очень богатые страны могут позволить себе пренебречь теоретическими идеями и создавать технические конструкции на основе натурного эксперимента.'' | * ''Для России снижение роли механики в техническом образовании чревато разрушением всей системы технического образования. Только очень богатые страны могут позволить себе пренебречь теоретическими идеями и создавать технические конструкции на основе натурного эксперимента.'' | ||
− | [[П.А. Жилин]]. [http://teormeh.spbstu.ru/Zhilin_New/Vec_Ten_Book.htm '''Векторы и тензоры второго ранга в трехмерном пространстве.'''] СПб: Нестор, 2001. 276 с. (стр. | + | [[П.А. Жилин]]. [http://teormeh.spbstu.ru/Zhilin_New/Vec_Ten_Book.htm '''Векторы и тензоры второго ранга в трехмерном пространстве.'''] СПб: Нестор, 2001. 276 с. (стр. 12, раздел [http://teormeh.spbstu.ru/Zhilin_New/PAEtap.htm "Основные этапы развития механики"]) |
+ | |||
== См. также == | == См. также == | ||
− | |||
− | |||
* [[П.А. Жилин о механике]] | * [[П.А. Жилин о механике]] | ||
* [http://teormeh.spbstu.ru/Zhilin_New/PAAbout.htm Павел Андреевич о...] | * [http://teormeh.spbstu.ru/Zhilin_New/PAAbout.htm Павел Андреевич о...] | ||
+ | * [[Павел Андреевич Жилин]] | ||
[[Category: П.А. Жилин]] | [[Category: П.А. Жилин]] |