Редактирование: П.А. Жилин: фразы, записанные на ходу
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
''Эта страница предназначена для быстрой записи фраз Павла Андреевича, упомянутых его учениками или знакомыми'' | ''Эта страница предназначена для быстрой записи фраз Павла Андреевича, упомянутых его учениками или знакомыми'' | ||
− | * Решать задачи, и хорошо это делать, умеют многие. Но значительно меньше людей, которые умеют ''видеть'' задачи. | + | * Решать задачи, и хорошо это делать, умеют многие. Но значительно меньше людей, которые умеют ''видеть'' задачи . |
* Величие Гения определяется тем, насколько он остановил развитие человечества. | * Величие Гения определяется тем, насколько он остановил развитие человечества. | ||
− | |||
* Когда я был студентом, то удивлялся — почему все понимают предмет, а я его не понимаю. И только по прошествии многих лет, когда я защитил кандидатскую, докторскую, то мне стало ясно, что я правильно не понимал — так как это были вещи, которые и понять было нельзя... (о некоторых научных теориях). | * Когда я был студентом, то удивлялся — почему все понимают предмет, а я его не понимаю. И только по прошествии многих лет, когда я защитил кандидатскую, докторскую, то мне стало ясно, что я правильно не понимал — так как это были вещи, которые и понять было нельзя... (о некоторых научных теориях). | ||
* Я не сажусь решать задачу, пока не вижу решения. | * Я не сажусь решать задачу, пока не вижу решения. | ||
Строка 15: | Строка 14: | ||
* Так объясните ему! (совет молодому преподавателю, спрашивающему — "Что делать, если студент не знает ответа на экзаменационный вопроc?"). | * Так объясните ему! (совет молодому преподавателю, спрашивающему — "Что делать, если студент не знает ответа на экзаменационный вопроc?"). | ||
* Это не страшные замечания... — А какое же тогда замечание страшное? — Ну, скажем, что тема диссертации не соответствует специальности. | * Это не страшные замечания... — А какое же тогда замечание страшное? — Ну, скажем, что тема диссертации не соответствует специальности. | ||
− | |||
* Читайте первоисточники, не читайте интерпретаторов (фраза, возможно, звучала несколько иначе, но смысл был именно такой). | * Читайте первоисточники, не читайте интерпретаторов (фраза, возможно, звучала несколько иначе, но смысл был именно такой). | ||
* Гении, выстраивая научную теорию, могут пропустить несколько ступеней, так как они видят результат. Но потребуется время, чтобы эти ступени были достроены другими учеными. (Приблизительное изложение фразы). | * Гении, выстраивая научную теорию, могут пропустить несколько ступеней, так как они видят результат. Но потребуется время, чтобы эти ступени были достроены другими учеными. (Приблизительное изложение фразы). |