Редактирование: Простейшая 3D программа с использованием Three.js
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
// Работа с клавиатурой | // Работа с клавиатурой | ||
var currentlyPressedKeys = {}; | var currentlyPressedKeys = {}; | ||
− | |||
function handleKeys() { // обработка нажатий клавиш | function handleKeys() { // обработка нажатий клавиш | ||
if (currentlyPressedKeys[33]) {z -= 0.02;} // Page Up | if (currentlyPressedKeys[33]) {z -= 0.02;} // Page Up | ||
Строка 46: | Строка 45: | ||
z = zStart; | z = zStart; | ||
} | } | ||
− | |||
− | |||
− | |||
} | } | ||
function handleKeyUp(event) { // клавиша отпущена | function handleKeyUp(event) { // клавиша отпущена | ||
Строка 72: | Строка 68: | ||
} | } | ||
− | function start3DCanvas() { | + | function start3DCanvas() { |
scene = new THREE.Scene(); | scene = new THREE.Scene(); | ||
camera = new THREE.PerspectiveCamera(60, width/height, 0.1, 1000); | camera = new THREE.PerspectiveCamera(60, width/height, 0.1, 1000); |