Редактирование: Проект "Фехтование" Видео

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
  
 
'''Что использовалось при создании видео:'''<br>
 
'''Что использовалось при создании видео:'''<br>
Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.<br>  
+
Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.<br>  
Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.<br>  
+
Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.<br>  
 
Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.<br>  
 
Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.<br>  
 
Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).<br>  
 
Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).<br>  
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)