Редактирование: Проект "Фехтование" Видео
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
'''Что использовалось при создании видео:'''<br> | '''Что использовалось при создании видео:'''<br> | ||
− | Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.<br> | + | Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.<br> |
− | Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.<br> | + | Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.<br> |
Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.<br> | Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.<br> | ||
Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).<br> | Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).<br> |