Редактирование: Проект "Фехтование"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Fehtovanie.jpg|400px|right]] | [[Файл:Fehtovanie.jpg|400px|right]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | |||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== | ||
Фехтование в наши дни пользуется растущей популярностью.В современном мире все большее количество людей заинтересовано спортивным фехтованием.Также на многих сценах и экранах мира можно наблюдать эпизоды, проникнутые именно этим видом искусства.Стоит упомянуть и непосредственно реконструкцию, или, историческое фехтование, которое весьма популярно среди жаждущих воспроизведения страниц истории, связанных с холодным боевым оружием. | Фехтование в наши дни пользуется растущей популярностью.В современном мире все большее количество людей заинтересовано спортивным фехтованием.Также на многих сценах и экранах мира можно наблюдать эпизоды, проникнутые именно этим видом искусства.Стоит упомянуть и непосредственно реконструкцию, или, историческое фехтование, которое весьма популярно среди жаждущих воспроизведения страниц истории, связанных с холодным боевым оружием. | ||
Строка 77: | Строка 71: | ||
|Написание интерфейса для модели (C# WPF) + триангуляция руки | |Написание интерфейса для модели (C# WPF) + триангуляция руки | ||
|[[Дзенушко Дайнис]] | |[[Дзенушко Дайнис]] | ||
− | | | + | |Developing |
|- | |- | ||
|3.04.12 | |3.04.12 | ||
|Написание класса тензоров.Реализация представления тензора поворота, скалярного умножения тензоров и скалярного умножения тензора на вектор. | |Написание класса тензоров.Реализация представления тензора поворота, скалярного умножения тензоров и скалярного умножения тензора на вектор. | ||
|[[Фролова Ксения]] | |[[Фролова Ксения]] | ||
− | |[[#Класс тензоров| | + | |[[#Класс тензоров|в процессе реализации]] |
|- | |- | ||
|10.04.12 | |10.04.12 | ||
Строка 99: | Строка 93: | ||
*[[#Восстановление положения руки по заданным параметрам|Восстановление положения руки по заданным параметрам]] | *[[#Восстановление положения руки по заданным параметрам|Восстановление положения руки по заданным параметрам]] | ||
*[[#Аналитическое описание движений руки|Аналитическое описание движений руки]] | *[[#Аналитическое описание движений руки|Аналитическое описание движений руки]] | ||
− | |||
− | |||
*[[#Пробы съемки на высокоскоростную камеру|Пробы съемки на высокоскоростную камеру]] | *[[#Пробы съемки на высокоскоростную камеру|Пробы съемки на высокоскоростную камеру]] | ||
*[[#Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками|Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками]] | *[[#Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками|Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками]] | ||
Строка 232: | Строка 224: | ||
Примечание:<br> | Примечание:<br> | ||
− | для последующей реализации визуализации движения руки необходимо использовать существующий тип Vector3D и новый тип Tenzor. | + | для последующей реализации визуализации движения руки необходимо использовать существующий тип Vector3D и новый тип Tenzor. |
'''Реализация:'''<br> | '''Реализация:'''<br> | ||
Написан класс тензоров на языке c#.<br> | Написан класс тензоров на языке c#.<br> | ||
− | '''Параметры и значения''' | + | '''Параметры и значения''' |
*Объект типа Tenzor имеет поля XX, XY, XZ, YX, YY, YZ, ZX, ZY, ZZ для обращения к элементом тензора;<br> | *Объект типа Tenzor имеет поля XX, XY, XZ, YX, YY, YZ, ZX, ZY, ZZ для обращения к элементом тензора;<br> | ||
*Приведение к типу Vector3D для задания вектора в 3D пространстве осуществляется посредством задания координат конца вектора типа double;<br> | *Приведение к типу Vector3D для задания вектора в 3D пространстве осуществляется посредством задания координат конца вектора типа double;<br> | ||
− | '''Константы''' | + | '''Константы''' |
− | В качестве констант в написанном классе определены следующие тензора: | + | В качестве констант в написанном классе определены следующие тензора: |
*Нулевой тензор - Unity_Tenzor;<br> | *Нулевой тензор - Unity_Tenzor;<br> | ||
*Единичный тензор - Zero_Tenzor;<br> | *Единичный тензор - Zero_Tenzor;<br> | ||
− | '''Функции и методы''' | + | '''Функции и методы''' |
Реализованные функции и методы:<br> | Реализованные функции и методы:<br> | ||
*Задание единичного тензора;<br> | *Задание единичного тензора;<br> | ||
Строка 263: | Строка 255: | ||
*Умножение числа на тензор.<br> | *Умножение числа на тензор.<br> | ||
+ | ==Пробы съемки на высокоскоростную камеру== | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=VW_9f9JbLS8}}{{#widget:YouTube|id=5vrOvm9gdfc}} | ||
==Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками== | ==Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками== | ||
Строка 271: | Строка 265: | ||
Робот будет создан для фехтовальщиков, практикующших колющие удары, то есть для людей, тренирующихся на шпагах.<br> | Робот будет создан для фехтовальщиков, практикующших колющие удары, то есть для людей, тренирующихся на шпагах.<br> | ||
В качестве начального этапа мы рассматриваем возможность создания робота, обладающего одной степенью свободы. Мы рассматриваем только один шарнир, соответствующий "запястью", совершающий при этом движения в одной плоскости из стороны в сторону. В качестве "усовершенствования" робота можно будет добавить впоследствии роботу еще одну степень свободы для совершения колебаний как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. | В качестве начального этапа мы рассматриваем возможность создания робота, обладающего одной степенью свободы. Мы рассматриваем только один шарнир, соответствующий "запястью", совершающий при этом движения в одной плоскости из стороны в сторону. В качестве "усовершенствования" робота можно будет добавить впоследствии роботу еще одну степень свободы для совершения колебаний как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. | ||
+ | ==Видео с первых съемок== | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=lfdjDuViNqQ}}{{#widget:YouTube|id=C7LNe1DdLz4}}{{#widget:YouTube|id=C-4BS5y9bgM}} | ||
− | == | + | ==Видео с 4.05.12 без обработки== |
− | |||
− | |||
== См. также == | == См. также == | ||
− | |||
* [[Высокоскоростная видеокамера]] | * [[Высокоскоростная видеокамера]] | ||
* [[Научные работы студентов]] | * [[Научные работы студентов]] | ||
[[Category: Студенческие проекты]] | [[Category: Студенческие проекты]] |