Редактирование: Проект "Фехтование"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Fehtovanie.jpg|400px|right]] | [[Файл:Fehtovanie.jpg|400px|right]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | |||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== | ||
Фехтование в наши дни пользуется растущей популярностью.В современном мире все большее количество людей заинтересовано спортивным фехтованием.Также на многих сценах и экранах мира можно наблюдать эпизоды, проникнутые именно этим видом искусства.Стоит упомянуть и непосредственно реконструкцию, или, историческое фехтование, которое весьма популярно среди жаждущих воспроизведения страниц истории, связанных с холодным боевым оружием. | Фехтование в наши дни пользуется растущей популярностью.В современном мире все большее количество людей заинтересовано спортивным фехтованием.Также на многих сценах и экранах мира можно наблюдать эпизоды, проникнутые именно этим видом искусства.Стоит упомянуть и непосредственно реконструкцию, или, историческое фехтование, которое весьма популярно среди жаждущих воспроизведения страниц истории, связанных с холодным боевым оружием. | ||
Строка 72: | Строка 66: | ||
[[Фролова Ксения]] | [[Фролова Ксения]] | ||
[[Александров Сергей]] | [[Александров Сергей]] | ||
− | | | + | |планируется |
|- | |- | ||
− | |20.03-.. | + | |20.03-8.04.12 |
|Написание интерфейса для модели (C# WPF) + триангуляция руки | |Написание интерфейса для модели (C# WPF) + триангуляция руки | ||
|[[Дзенушко Дайнис]] | |[[Дзенушко Дайнис]] | ||
− | | | + | |Developing |
|- | |- | ||
|3.04.12 | |3.04.12 | ||
|Написание класса тензоров.Реализация представления тензора поворота, скалярного умножения тензоров и скалярного умножения тензора на вектор. | |Написание класса тензоров.Реализация представления тензора поворота, скалярного умножения тензоров и скалярного умножения тензора на вектор. | ||
|[[Фролова Ксения]] | |[[Фролова Ксения]] | ||
− | |[[#Класс тензоров| | + | |[[#Класс тензоров|в процессе реализации]] |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 99: | Строка 88: | ||
*[[#Восстановление положения руки по заданным параметрам|Восстановление положения руки по заданным параметрам]] | *[[#Восстановление положения руки по заданным параметрам|Восстановление положения руки по заданным параметрам]] | ||
*[[#Аналитическое описание движений руки|Аналитическое описание движений руки]] | *[[#Аналитическое описание движений руки|Аналитическое описание движений руки]] | ||
− | |||
− | |||
*[[#Пробы съемки на высокоскоростную камеру|Пробы съемки на высокоскоростную камеру]] | *[[#Пробы съемки на высокоскоростную камеру|Пробы съемки на высокоскоростную камеру]] | ||
*[[#Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками|Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками]] | *[[#Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками|Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками]] | ||
− | |||
==Восстановление положения руки по заданным параметрам== | ==Восстановление положения руки по заданным параметрам== | ||
Строка 223: | Строка 209: | ||
===Класс тензоров=== | ===Класс тензоров=== | ||
Возникла необходимость написания класса тензоров для последующего использования его при реализации графической визуализации движения руки.<br> | Возникла необходимость написания класса тензоров для последующего использования его при реализации графической визуализации движения руки.<br> | ||
− | При реализации этого движения мы будем использовать тензор поворота. | + | При реализации этого движения мы будем использовать тензор поворота. Таким образом, в классе "тензор" должны присутствовать следующие методы:<br> |
*Метод,возвращающий тензор поворота типа "тензор" по заданному углу поворота и координатам конца вектора вращения;<br> | *Метод,возвращающий тензор поворота типа "тензор" по заданному углу поворота и координатам конца вектора вращения;<br> | ||
*Метод, возвращающий скалярное произведение тензоров типа "тензор" по двум заданным тензорам;<br> | *Метод, возвращающий скалярное произведение тензоров типа "тензор" по двум заданным тензорам;<br> | ||
− | *Метод, возвращающий скалярное произведение тензора | + | *Метод, возвращающий скалярное произведение тензора и вектора типа "вектор" по заданному тензору и вектору.<br> |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Примечание:<br> | Примечание:<br> | ||
− | для последующей реализации визуализации движения руки необходимо использовать существующий тип Vector3D и новый тип Tenzor. | + | для последующей реализации визуализации движения руки необходимо использовать существующий тип Vector3D и новый тип Tenzor. Объект типа Tenzor представляется массивом из трех объектов типа Vector3D. Таким образом, обращение к одному из девяти элементов тензора по строке и столбцу будет происходить по полям .X,.Y,.Z и по индексам 0,1,2 соответственно. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ==Пробы съемки на высокоскоростную камеру== | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=VW_9f9JbLS8}}{{#widget:YouTube|id=5vrOvm9gdfc}} | ||
==Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками== | ==Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками== | ||
Строка 271: | Строка 226: | ||
Робот будет создан для фехтовальщиков, практикующших колющие удары, то есть для людей, тренирующихся на шпагах.<br> | Робот будет создан для фехтовальщиков, практикующших колющие удары, то есть для людей, тренирующихся на шпагах.<br> | ||
В качестве начального этапа мы рассматриваем возможность создания робота, обладающего одной степенью свободы. Мы рассматриваем только один шарнир, соответствующий "запястью", совершающий при этом движения в одной плоскости из стороны в сторону. В качестве "усовершенствования" робота можно будет добавить впоследствии роботу еще одну степень свободы для совершения колебаний как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. | В качестве начального этапа мы рассматриваем возможность создания робота, обладающего одной степенью свободы. Мы рассматриваем только один шарнир, соответствующий "запястью", совершающий при этом движения в одной плоскости из стороны в сторону. В качестве "усовершенствования" робота можно будет добавить впоследствии роботу еще одну степень свободы для совершения колебаний как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. | ||
− | + | ==Результаты первых съемок== | |
− | == | ||
− | |||
− | |||
== См. также == | == См. также == | ||
− | |||
* [[Высокоскоростная видеокамера]] | * [[Высокоскоростная видеокамера]] | ||
* [[Научные работы студентов]] | * [[Научные работы студентов]] | ||
[[Category: Студенческие проекты]] | [[Category: Студенческие проекты]] |