Редактирование: Проект "Фехтование"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Fehtovanie.jpg|400px|right]] | [[Файл:Fehtovanie.jpg|400px|right]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Описание== | ==Описание== | ||
− | |||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== | ||
Фехтование в наши дни пользуется растущей популярностью.В современном мире все большее количество людей заинтересовано спортивным фехтованием.Также на многих сценах и экранах мира можно наблюдать эпизоды, проникнутые именно этим видом искусства.Стоит упомянуть и непосредственно реконструкцию, или, историческое фехтование, которое весьма популярно среди жаждущих воспроизведения страниц истории, связанных с холодным боевым оружием. | Фехтование в наши дни пользуется растущей популярностью.В современном мире все большее количество людей заинтересовано спортивным фехтованием.Также на многих сценах и экранах мира можно наблюдать эпизоды, проникнутые именно этим видом искусства.Стоит упомянуть и непосредственно реконструкцию, или, историческое фехтование, которое весьма популярно среди жаждущих воспроизведения страниц истории, связанных с холодным боевым оружием. | ||
Строка 18: | Строка 12: | ||
=== Цели проекта === | === Цели проекта === | ||
− | * Создание модели руки фехтовальщика | + | * Создание модели руки фехтовальщика т.е. модели руки которая по заданным конечным параметрам руки и виду удара воспроизводит этот удар |
* Высокоскоростная съемка и анализ фехтовальных движений с целью создания видеоучебника | * Высокоскоростная съемка и анализ фехтовальных движений с целью создания видеоучебника | ||
Строка 67: | Строка 61: | ||
|[[#Восстановление углов по заданным конечным координатам положения запястья|решение частично найдено]] | |[[#Восстановление углов по заданным конечным координатам положения запястья|решение частично найдено]] | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |19.03-2.04.12 |
|Первая съёмка фехтования | |Первая съёмка фехтования | ||
|[[Дзенушко Дайнис]] | |[[Дзенушко Дайнис]] | ||
[[Фролова Ксения]] | [[Фролова Ксения]] | ||
[[Александров Сергей]] | [[Александров Сергей]] | ||
− | | | + | |планируется |
|- | |- | ||
− | |20.03-.. | + | |20.03-1.04.12 |
− | |Написание интерфейса для модели (C# WPF) + триангуляция руки | + | |Написание простейшей версии интерфейса для модели (C# WPF) + триангуляция руки |
|[[Дзенушко Дайнис]] | |[[Дзенушко Дайнис]] | ||
− | | | + | |Developing |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 99: | Строка 83: | ||
*[[#Восстановление положения руки по заданным параметрам|Восстановление положения руки по заданным параметрам]] | *[[#Восстановление положения руки по заданным параметрам|Восстановление положения руки по заданным параметрам]] | ||
*[[#Аналитическое описание движений руки|Аналитическое описание движений руки]] | *[[#Аналитическое описание движений руки|Аналитическое описание движений руки]] | ||
− | |||
− | |||
*[[#Пробы съемки на высокоскоростную камеру|Пробы съемки на высокоскоростную камеру]] | *[[#Пробы съемки на высокоскоростную камеру|Пробы съемки на высокоскоростную камеру]] | ||
*[[#Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками|Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками]] | *[[#Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками|Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками]] | ||
− | |||
==Восстановление положения руки по заданным параметрам== | ==Восстановление положения руки по заданным параметрам== | ||
Строка 147: | Строка 128: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
{{#widget:YouTube|id=mlqdv9nDvC8}} | {{#widget:YouTube|id=mlqdv9nDvC8}} | ||
+ | |||
+ | истории, связанных с холодным боевым оружием. | ||
==Аналитическое описание движений руки== | ==Аналитическое описание движений руки== | ||
Строка 221: | Строка 204: | ||
В данный момент ведется работа по написанию модели на C#(WPF). Подразумевается создание интерфейса и хорошей визуализации. Для визуализации требуется 3D модель руки которая получается путем триангуляции (составлением из треугольников). | В данный момент ведется работа по написанию модели на C#(WPF). Подразумевается создание интерфейса и хорошей визуализации. Для визуализации требуется 3D модель руки которая получается путем триангуляции (составлением из треугольников). | ||
− | == | + | ==Пробы съемки на высокоскоростную камеру== |
− | + | {{#widget:YouTube|id=VW_9f9JbLS8}}{{#widget:YouTube|id=5vrOvm9gdfc}} | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками== | ==Краткий отчет по поводу первой встречи с фехтовальщиками== | ||
Строка 271: | Строка 214: | ||
Робот будет создан для фехтовальщиков, практикующших колющие удары, то есть для людей, тренирующихся на шпагах.<br> | Робот будет создан для фехтовальщиков, практикующших колющие удары, то есть для людей, тренирующихся на шпагах.<br> | ||
В качестве начального этапа мы рассматриваем возможность создания робота, обладающего одной степенью свободы. Мы рассматриваем только один шарнир, соответствующий "запястью", совершающий при этом движения в одной плоскости из стороны в сторону. В качестве "усовершенствования" робота можно будет добавить впоследствии роботу еще одну степень свободы для совершения колебаний как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. | В качестве начального этапа мы рассматриваем возможность создания робота, обладающего одной степенью свободы. Мы рассматриваем только один шарнир, соответствующий "запястью", совершающий при этом движения в одной плоскости из стороны в сторону. В качестве "усовершенствования" робота можно будет добавить впоследствии роботу еще одну степень свободы для совершения колебаний как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== См. также == | == См. также == | ||
− | |||
* [[Высокоскоростная видеокамера]] | * [[Высокоскоростная видеокамера]] | ||
* [[Научные работы студентов]] | * [[Научные работы студентов]] | ||
[[Category: Студенческие проекты]] | [[Category: Студенческие проекты]] |