Редактирование: Проекты виртуальной лаборатории
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[en:Virtual laboratory]] | [[en:Virtual laboratory]] | ||
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}} | {{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
<center><h1>Добро пожаловать на страницу Виртуальной лаборатории!</h1></center> | <center><h1>Добро пожаловать на страницу Виртуальной лаборатории!</h1></center> | ||
Строка 111: | Строка 101: | ||
<br style="clear: both" /> | <br style="clear: both" /> | ||
− | == < | + | == <h1> Механика </h1> == |
− | <div style="float:left; width: | + | <div style="float:left; width:25%"> |
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | ||
<table> | <table> | ||
− | <tr><td style="height: | + | <tr><td style="height:40px;"> |
<div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Цепочка под действием внешней силы|Цепочка под действием внешней силы]]</div> | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Цепочка под действием внешней силы|Цепочка под действием внешней силы]]</div> | ||
</td></tr> | </td></tr> | ||
− | + | [[Файл: SergMech1.jpg|400px|center]] | |
− | [[ | + | <tr><td style="height:100px; text-align:center"> |
− | |||
− | <tr><td style="height: | ||
Демонстрируются продольные и поперечные колебания цепочки, состоящей из материальных точек, | Демонстрируются продольные и поперечные колебания цепочки, состоящей из материальных точек, | ||
− | соединённых линейными пружинками. | + | соединённых линейными пружинками. На одну из частиц цепочки действует постоянная внешняя сила. |
</td></tr> | </td></tr> | ||
</table> | </table> | ||
Строка 130: | Строка 118: | ||
</div> | </div> | ||
− | <div style="float:left; width: | + | <div style="float:left; width:25%"> |
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | ||
<table> | <table> | ||
− | <tr><td style="height: | + | <tr><td style="height:40px;"> |
<div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Два математических маятника, связанных пружиной|Два математических маятника, связанных пружиной]]</div> | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Два математических маятника, связанных пружиной|Два математических маятника, связанных пружиной]]</div> | ||
</td></tr> | </td></tr> | ||
− | + | [[Файл: SergMech2.jpg|280px|center]] | |
− | [[ | + | <tr><td style="height:100px; text-align:center"> |
− | + | Два математических маятника, связанные пружиной, совершают малые колебания. | |
− | <tr><td style="height: | ||
− | |||
</td></tr> | </td></tr> | ||
</table> | </table> | ||
Строка 146: | Строка 132: | ||
</div> | </div> | ||
− | <div style="float:left; width: | + | <div style="float:left; width:25%"> |
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | ||
<table> | <table> | ||
− | <tr><td style="height: | + | <tr><td style="height:40px;"> |
<div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Визуализация броуновского движения|Визуализация броуновского движения]]</div> | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Визуализация броуновского движения|Визуализация броуновского движения]]</div> | ||
</td></tr> | </td></tr> | ||
− | + | [[Файл: SergMech3.jpg|233px|center]] | |
− | [[ | + | <tr><td style="height:100px; text-align:center"> |
− | + | Представлена интерактивная модель поведения частицы в дискретной среде. | |
− | <tr><td style="height: | + | На полученной модели демонстрируется процесс случайного блуждания частицы. |
− | Представлена интерактивная модель поведения частицы в дискретной среде | ||
</td></tr> | </td></tr> | ||
</table> | </table> | ||
Строка 165: | Строка 150: | ||
<br style="clear: both" /> | <br style="clear: both" /> | ||
− | + | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:40%" > | |
− | + | <h2>'''Полный список стендов, по теме "Механика"'''</h2> | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width: | ||
− | < | ||
− | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | <div class="mw-collapsible-content"> | ||
Строка 239: | Строка 216: | ||
</div> | </div> | ||
− | < | + | == <h1> Физика </h1> == |
− | < | ||
− | |||
− | |||
− | <div style="float:left; width: | + | <div style="float:left; width:25%"> |
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | ||
<table> | <table> | ||
− | <tr><td style="height: | + | <tr><td style="height:40px;"> |
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Двумерное уравнение теплопроводности + волновое уравнение|Двумерное уравнение | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Двумерное уравнение теплопроводности + волновое уравнение|Двумерное уравнение теплопроводности + волновое уравнение]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
− | + | [[Файл: SergPhy1.jpg|230px|center]] | |
− | [[ | + | <tr><td style="height:100px; text-align:center"> |
− | + | Данная программа демонстрирует численное решение двумерного уравнения теплопроводности и двумерного волнового уравнения. | |
− | <tr><td style="height: | ||
− | |||
</td></tr> | </td></tr> | ||
</table> | </table> | ||
Строка 261: | Строка 233: | ||
</div> | </div> | ||
− | <div style="float:left; width: | + | <div style="float:left; width:25%"> |
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | ||
<table> | <table> | ||
− | <tr><td style="height: | + | <tr><td style="height:40px;"> |
<div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Ауксетики|Ауксетики]]</div> | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Ауксетики|Ауксетики]]</div> | ||
</td></tr> | </td></tr> | ||
− | + | [[Файл: SergPhy2.jpg|320px|center]] | |
− | [[ | + | <tr><td style="height:100px; text-align:center"> |
− | + | Демонстрация свойств материалов типа ауксетики. | |
− | <tr><td style="height: | ||
− | |||
</td></tr> | </td></tr> | ||
</table> | </table> | ||
Строка 277: | Строка 247: | ||
</div> | </div> | ||
− | <div style="float:left; width: | + | <div style="float:left; width:25%"> |
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Содержание = | ||
<table> | <table> | ||
− | <tr><td style="height: | + | <tr><td style="height:40px;"> |
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Максвеллизация распределения по скоростям в газе из упругих шаров|Максвеллизация распределения по скоростям в газе]]</div> | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Максвеллизация распределения по скоростям в газе из упругих шаров|Максвеллизация распределения по скоростям в газе из упругих шаров]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
− | + | [[Файл: SergPhy3.jpg|367px|center]] | |
− | [[ | + | <tr><td style="height:100px; text-align:center"> |
− | + | Представлена эволюция функции распределения скоростей замкнутой системы, состоящей из множества шаров, упруго взаимодействующих друг с другом и со стенками. | |
− | <tr><td style="height: | ||
− | |||
</td></tr> | </td></tr> | ||
</table> | </table> | ||
Строка 296: | Строка 264: | ||
<br style="clear: both" /> | <br style="clear: both" /> | ||
− | + | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:40%" > | |
− | + | <h2>'''Полный список стендов, по теме "Физика"'''</h2> | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width: | ||
− | < | ||
− | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | <div class="mw-collapsible-content"> | ||
Строка 323: | Строка 283: | ||
</div> | </div> | ||
− | + | == <h1> Математика </h1> == | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | == < | ||
*[[Численное интегрирование]] | *[[Численное интегрирование]] | ||
*[[Сравнение методов численного интегрирования ОДУ (Рунге-Кутта и leapfrog)]] | *[[Сравнение методов численного интегрирования ОДУ (Рунге-Кутта и leapfrog)]] | ||
− | == < | + | == <h1> Биология, математика в биологии </h1> == |
*[[Игра "Жизнь"| Игра "Жизнь"]] | *[[Игра "Жизнь"| Игра "Жизнь"]] | ||
*[[Моделирование основных принципов биологических систем]] | *[[Моделирование основных принципов биологических систем]] | ||
− | == < | + | == <h1> Музыка </h1> == |
*[[Тренажер нот на гитаре]] | *[[Тренажер нот на гитаре]] | ||
− | == < | + | == <h1> Интерактивные графики </h1> == |
*[[Потенциал Ми]] | *[[Потенциал Ми]] | ||
Строка 352: | Строка 308: | ||
*[[Хрупкое взаимодействие Леннард-Джонса]] | *[[Хрупкое взаимодействие Леннард-Джонса]] | ||
− | == < | + | == <h1> Разработка приложений </h1> == |
*[[Обучение JavaScript]] | *[[Обучение JavaScript]] | ||
Строка 368: | Строка 324: | ||
**[[Разрываемая ткань]] | **[[Разрываемая ткань]] | ||
− | == < | + | == <h1> См. также </h1> == |
* [[Школьные проекты в Виртуальной лаборатории]] | * [[Школьные проекты в Виртуальной лаборатории]] | ||
Строка 378: | Строка 334: | ||
* Курсовые проекты по [[ТОМДЧ]]: [[ Курсовые_работы_по_ТОМДЧ:_2011-2012 | 2011-2012]], [[ Курсовые_работы_по_ТОМДЧ:_2012-2013 | 2012-2013]], [[ Курсовые_работы_по_ТОМДЧ:_2013-2014 | 2013-2014]] | * Курсовые проекты по [[ТОМДЧ]]: [[ Курсовые_работы_по_ТОМДЧ:_2011-2012 | 2011-2012]], [[ Курсовые_работы_по_ТОМДЧ:_2012-2013 | 2012-2013]], [[ Курсовые_работы_по_ТОМДЧ:_2013-2014 | 2013-2014]] | ||
− | == < | + | |
+ | == <h1> Ссылки </h1> == | ||
* [[Механика в играх]] | * [[Механика в играх]] | ||
Строка 386: | Строка 343: | ||
* [http://habrahabr.ru/post/247533/ Обучение детей программированию] | * [http://habrahabr.ru/post/247533/ Обучение детей программированию] | ||
− | + | == <h1> Страницы, доступные только сотрудникам кафедры </h1> == | |
− | == < | ||
''Здесь размещены ссылки на страницы виртуальной лаборатории, которые относятся к неопубликованным научным исследованиям, в связи с чем доступ к этим материалам ограничен.'' | ''Здесь размещены ссылки на страницы виртуальной лаборатории, которые относятся к неопубликованным научным исследованиям, в связи с чем доступ к этим материалам ограничен.'' |