Редактирование: Отделение технологий машиностроения
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR> | [[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR> | ||
− | {{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}} | + | {{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}{{#SecurityShowAllTabsGroup:staff}} |
<center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта </center> | <center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта </center> | ||
+ | |||
'''Уважаемые студенты''', | '''Уважаемые студенты''', | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Вы изучаете Механику, чтобы уметь создавать такие замечательные машины | ||
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий. | Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий. | ||
Строка 9: | Строка 13: | ||
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | ||
+ | <div style="float:left; width:50%"> | ||
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], | Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], | ||
направленная на выполнение данной задачи. | направленная на выполнение данной задачи. | ||
− | + | ||
+ | В основу системы положены следующие принципы: | ||
+ | |||
+ | #Оцениваются работы, а не студент. | ||
+ | #Максимальная четкость и однородность требований ко всем студентам. | ||
+ | #Многовариантность всех заданий равной сложности со случайными данными. | ||
+ | #Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке. | ||
+ | #Ограничение времени выполнения заданий. | ||
+ | #Сопротивление плагиату. | ||
+ | #Исключительно электронное исполнение самостоятельных задач. | ||
+ | #Консультации по Скайпу. | ||
+ | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности. | ||
+ | #Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме. | ||
+ | #Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом. | ||
+ | #Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | ||
+ | #Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. | ||
+ | |||
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. | Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. | ||
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
'''[[А.Костарев]]''' | '''[[А.Костарев]]''' | ||
+ | |||
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | ||
− | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] | + | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) |
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | *[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания] | ||
Строка 24: | Строка 46: | ||
*[[Медиа:Kirsanov.djvu|Решебник М.Н.Кирcанова]] | *[[Медиа:Kirsanov.djvu|Решебник М.Н.Кирcанова]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | *[[ | + | '''[[Первый курс]]''' |
+ | *'''[[Планы]]''' | ||
+ | *[[Медиа:|'''Видеолекции''']] | ||
+ | *[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']] | ||
+ | *[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']] | ||
+ | *'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]''' | ||
+ | *'''[[Примеры решения]]''' | ||
+ | *[[Медиа:seminar1.xlsx|'''Темы семинара''']] | ||
− | |||
− | + | '''Второй курс''' | |
+ | *[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']] | ||
+ | *[[Медиа:|'''Видеолекции''']] | ||
+ | *[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']] | ||
+ | *[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']] | ||
+ | *'''[[Примеры решения]]''' | ||
+ | *[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']] | ||
[[Category: Лекции]] | [[Category: Лекции]] |