Редактирование: Нелинейные колебания груза с вынуждающей силой программа

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
  
 
Скачать программу: [[Медиа:SpringNoLine.rar|SpringNoLine.rar]]
 
Скачать программу: [[Медиа:SpringNoLine.rar|SpringNoLine.rar]]
 
+
Код программы:
'''Текст программы на языке JavaScript (разработчик [[Киселев Павел]]):''' <div class="mw-collapsible-content">
 
Файл '''"Spring.js"'''
 
<syntaxhighlight lang="javascript" enclose="div">
 
  
 
     window.addEventListener("load", Main_Spring, true);
 
     window.addEventListener("load", Main_Spring, true);
Строка 38: Строка 35:
 
     // *** Задание вычислительных параметров ***
 
     // *** Задание вычислительных параметров ***
  
     var fps = 300;                   // frames per second - число кадров в секунду (качечтво отображения)
+
     var fps = 300;               // frames per second - число кадров в секунду (качечтво отображения)
     var spf = 100;                   // steps per frame  - число шагов интегрирования между кадрами
+
     var spf = 100;               // steps per frame  - число шагов интегрирования между кадрами (edtkbxbdftn скорость расчета)
     var dt  = 0.05 * T0 / fps;               // шаг интегрирования (качество расчета)
+
     var dt  = 0.05 * T0 / fps;       // шаг интегрирования (качество расчета)
     var steps = 0;                                 // количество шагов интегрирования
+
     var steps = 0;                     // количество шагов интегрирования
  
 
     function setM(new_m) {m = new_m * m0;}
 
     function setM(new_m) {m = new_m * m0;}
 
     function setC(new_C) {C = new_C * C0;}
 
     function setC(new_C) {C = new_C * C0;}
    function setC1(new_C1) {C1 = new_C1 * C0 * 0.067;}
+
function setC1(new_C1) {C1 = new_C1 * C0 * 0.067;}
 
     function setB(new_B) {B = new_B * B0;}
 
     function setB(new_B) {B = new_B * B0;}
    function setF(new_F) {F = new_F * 40;}
+
function setF(new_F) {F = new_F * 40;}
  
 
     slider_m.oninput = function() {number_m.value = slider_m.value;      setM(slider_m.value);};
 
     slider_m.oninput = function() {number_m.value = slider_m.value;      setM(slider_m.value);};
Строка 53: Строка 50:
 
     slider_C.oninput = function() {number_C.value = slider_C.value;      setC(slider_C.value);};
 
     slider_C.oninput = function() {number_C.value = slider_C.value;      setC(slider_C.value);};
 
     number_C.oninput = function() {slider_C.value = number_C.value;      setC(number_C.value);};
 
     number_C.oninput = function() {slider_C.value = number_C.value;      setC(number_C.value);};
    slider_C1.oninput = function() {number_C1.value = slider_C1.value;      setC1(slider_C1.value);};
+
slider_C1.oninput = function() {number_C1.value = slider_C1.value;      setC1(slider_C1.value);};
 
     number_C1.oninput = function() {slider_C1.value = number_C1.value;      setC1(number_C1.value);};
 
     number_C1.oninput = function() {slider_C1.value = number_C1.value;      setC1(number_C1.value);};
 
     slider_B.oninput = function() {number_B.value = slider_B.value;      setB(slider_B.value);};
 
     slider_B.oninput = function() {number_B.value = slider_B.value;      setB(slider_B.value);};
 
     number_B.oninput = function() {slider_B.value = number_B.value;      setB(number_B.value);};
 
     number_B.oninput = function() {slider_B.value = number_B.value;      setB(number_B.value);};
    slider_F.oninput = function() {number_F.value = slider_F.value;      setF(slider_F.value);};
+
slider_F.oninput = function() {number_F.value = slider_F.value;      setF(slider_F.value);};
 
     number_F.oninput = function() {slider_F.value = number_F.value;      setF(number_F.value);};
 
     number_F.oninput = function() {slider_F.value = number_F.value;      setF(number_F.value);};
  
     var count = true;                   // проводить ли расчет системы
+
     var count = true;       // проводить ли расчет системы
 
     var v = 0; // скорость тела
 
     var v = 0; // скорость тела
  
     var rw = canvas.width / 30;   
+
     var rw = canvas.width / 30;    var rh = canvas.height / 1.5;
    var rh = canvas.height / 1.5;
+
     var x0 = 15 * rw - rw / 2;    var y0 = rh / 1.33 - rh / 2;
     var x0 = 15 * rw - rw / 2;   
 
    var y0 = rh / 1.33 - rh / 2;
 
  
 
     // параметры пружины
 
     // параметры пружины
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)