Редактирование: Мещерский 48.15

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
var renderer, scene, camera, stats, axes;
 
var renderer, scene, camera, stats, axes;
   var control, controls, controls1, spotLight; var dt = 1/60;
+
   var control, controls, controls1, spotLight;
 +
  var plane1, plane2, plane3, block1, block2, torus, cube, arr1, arr2, arr3, arr4, cr1,cr2,cr3;
 +
  var dt = 1/60;
 
   var g = 9.8;
 
   var g = 9.8;
 
   var length = 30;
 
   var length = 30;
 
   var cubeY = 25;
 
   var cubeY = 25;
 +
  /////    ЗАДАНИЕ ПАРАМЕТРОВ, УКАЗАННЫХ В ЗАДАЧЕ    /////
  
 
   function init()
 
   function init()
Строка 27: Строка 30:
 
     renderer.shadowMap.enabled=true;
 
     renderer.shadowMap.enabled=true;
  
     axes = new THREE.AxisHelper(20);   
+
     axes = new THREE.AxisHelper(20);  // создаем координатные оси
 
     scene.add(axes);
 
     scene.add(axes);
  
Строка 34: Строка 37:
 
     control = new THREE.OrbitControls(camera,renderer.domElement);
 
     control = new THREE.OrbitControls(camera,renderer.domElement);
  
     controls = new function()  
+
     controls = new function() // создаем переключатели, позволяющие изменять входные параметры
 
     {
 
     {
 
       this.alpha = Math.PI/6;
 
       this.alpha = Math.PI/6;
Строка 48: Строка 51:
 
     }
 
     }
  
     controls1=new function()   
+
     controls1=new function()  // вывод полученных в ходе решения задачи значений
 
     {
 
     {
 
       this.t = 0.0;
 
       this.t = 0.0;
Строка 54: Строка 57:
 
     }
 
     }
  
     var gui = new dat.GUI();  
+
     var gui = new dat.GUI(); // позволяем менять каждый из параметров в определенном диапазоне, в случае изменения вызываем функцию, перестраивающую выводимую на экран картинку
 
     gui.add(controls,'alpha', 0.1,Math.PI/3).onChange(controls.reset);
 
     gui.add(controls,'alpha', 0.1,Math.PI/3).onChange(controls.reset);
 
     gui.add(controls,'m1',1,20).onChange(controls.reset);
 
     gui.add(controls,'m1',1,20).onChange(controls.reset);
Строка 90: Строка 93:
 
     scene.add(plane1);
 
     scene.add(plane1);
  
 
+
    // Third Plane
 
     var planeGeometry2 = new THREE.PlaneGeometry(length,20,6,4);
 
     var planeGeometry2 = new THREE.PlaneGeometry(length,20,6,4);
 
     var planeMaterial2 = new THREE.MeshLambertMaterial({color: 0x6F482A, wireframe: true});
 
     var planeMaterial2 = new THREE.MeshLambertMaterial({color: 0x6F482A, wireframe: true});
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)

Шаблон, используемый на этой странице: