Редактирование: Мещерский 48.15
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div"> | <syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div"> | ||
var renderer, scene, camera, stats, axes; | var renderer, scene, camera, stats, axes; | ||
− | var control, controls, controls1, spotLight; | + | var control, controls, controls1, spotLight; |
+ | var plane1, plane2, plane3, block1, block2, torus, cube, arr1, arr2, arr3, arr4, cr1,cr2,cr3; | ||
+ | var dt = 1/60; | ||
var g = 9.8; | var g = 9.8; | ||
var length = 30; | var length = 30; | ||
var cubeY = 25; | var cubeY = 25; | ||
+ | ///// ЗАДАНИЕ ПАРАМЕТРОВ, УКАЗАННЫХ В ЗАДАЧЕ ///// | ||
function init() | function init() | ||
Строка 27: | Строка 30: | ||
renderer.shadowMap.enabled=true; | renderer.shadowMap.enabled=true; | ||
− | axes = new THREE.AxisHelper(20); | + | axes = new THREE.AxisHelper(20); // создаем координатные оси |
scene.add(axes); | scene.add(axes); | ||
Строка 34: | Строка 37: | ||
control = new THREE.OrbitControls(camera,renderer.domElement); | control = new THREE.OrbitControls(camera,renderer.domElement); | ||
− | controls = new function() | + | controls = new function() // создаем переключатели, позволяющие изменять входные параметры |
{ | { | ||
this.alpha = Math.PI/6; | this.alpha = Math.PI/6; | ||
Строка 48: | Строка 51: | ||
} | } | ||
− | controls1=new function() | + | controls1=new function() // вывод полученных в ходе решения задачи значений |
{ | { | ||
this.t = 0.0; | this.t = 0.0; | ||
Строка 54: | Строка 57: | ||
} | } | ||
− | var gui = new dat.GUI(); | + | var gui = new dat.GUI(); // позволяем менять каждый из параметров в определенном диапазоне, в случае изменения вызываем функцию, перестраивающую выводимую на экран картинку |
gui.add(controls,'alpha', 0.1,Math.PI/3).onChange(controls.reset); | gui.add(controls,'alpha', 0.1,Math.PI/3).onChange(controls.reset); | ||
gui.add(controls,'m1',1,20).onChange(controls.reset); | gui.add(controls,'m1',1,20).onChange(controls.reset); | ||
Строка 90: | Строка 93: | ||
scene.add(plane1); | scene.add(plane1); | ||
− | + | // Third Plane | |
var planeGeometry2 = new THREE.PlaneGeometry(length,20,6,4); | var planeGeometry2 = new THREE.PlaneGeometry(length,20,6,4); | ||
var planeMaterial2 = new THREE.MeshLambertMaterial({color: 0x6F482A, wireframe: true}); | var planeMaterial2 = new THREE.MeshLambertMaterial({color: 0x6F482A, wireframe: true}); |