Редактирование: Мещерский Задача 8.20

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 9: Строка 9:
 
==Формулировка задачи==
 
==Формулировка задачи==
  
[[File:Mesherskiy 8-20.png]]
+
Однородная прямоугольная крышка ABCD ящика может вращаться вокруг горизонтальной оси AB на петлях в точках A и B. Горизонтальная веревка CE, удерживает крышку под углом DAx = 30. Определить реакции в петлях, если вес крышки 20 Н.
 
 
  
 
==Решение задачи==
 
==Решение задачи==
Строка 27: Строка 26:
 
<script src ="http://tm.spbstu.ru/htmlets/Baltser_AN/js/dat.gui.js"></script>
 
<script src ="http://tm.spbstu.ru/htmlets/Baltser_AN/js/dat.gui.js"></script>
 
<style>
 
<style>
body  
+
body  
 
{
 
{
 
margin:0;
 
margin:0;
Строка 158: Строка 157:
 
 
 
var gui = new dat.GUI();
 
var gui = new dat.GUI();
+
 
gui.add(controls1, 'alpha', 0, Math.PI/2);
 
gui.add(controls1, 'alpha', 0, Math.PI/2);
 
gui.add(controls1, 'P', 0, 1000);
 
gui.add(controls1, 'P', 0, 1000);
 +
/*gui.add(controls1, 'T'  , -100,  100);
 +
gui.add(controls1, 'Za'  , -100,  100);
 +
gui.add(controls1, 'Zb'  , -100,  100);
 +
gui.add(controls1, 'Xa'  , -100,  100);
 +
gui.add(controls1, 'Xb'  , -100,  100);
 +
 +
gui.add(controls1, 'Lx' , 0,  50);
 +
gui.add(controls1, 'Ly' , 0,  50);
 +
gui.add(controls1, 'Lz' , 0,  50);*/
 
gui.add(controls1, 'Vectors');
 
gui.add(controls1, 'Vectors');
 
 
Строка 210: Строка 218:
 
 
 
ClearScene();
 
ClearScene();
+
//scene.remove(line);
 +
 
cubeG = new THREE.BoxGeometry(lx,ly,lz);
 
cubeG = new THREE.BoxGeometry(lx,ly,lz);
 
cubeM = new THREE.MeshPhongMaterial({opacity:0.6, color:0x696969, transparent:true, wireframe : false});
 
cubeM = new THREE.MeshPhongMaterial({opacity:0.6, color:0x696969, transparent:true, wireframe : false});
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)