Редактирование: Мещерский Задача 8.20
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
==Формулировка задачи== | ==Формулировка задачи== | ||
− | + | Однородная прямоугольная крышка ABCD ящика может вращаться вокруг горизонтальной оси AB на петлях в точках A и B. Горизонтальная веревка CE, удерживает крышку под углом DAx = 30. Определить реакции в петлях, если вес крышки 20 Н. | |
− | |||
==Решение задачи== | ==Решение задачи== | ||
Строка 27: | Строка 26: | ||
<script src ="http://tm.spbstu.ru/htmlets/Baltser_AN/js/dat.gui.js"></script> | <script src ="http://tm.spbstu.ru/htmlets/Baltser_AN/js/dat.gui.js"></script> | ||
<style> | <style> | ||
− | + | body | |
{ | { | ||
margin:0; | margin:0; | ||
Строка 158: | Строка 157: | ||
var gui = new dat.GUI(); | var gui = new dat.GUI(); | ||
− | + | ||
gui.add(controls1, 'alpha', 0, Math.PI/2); | gui.add(controls1, 'alpha', 0, Math.PI/2); | ||
gui.add(controls1, 'P', 0, 1000); | gui.add(controls1, 'P', 0, 1000); | ||
+ | /*gui.add(controls1, 'T' , -100, 100); | ||
+ | gui.add(controls1, 'Za' , -100, 100); | ||
+ | gui.add(controls1, 'Zb' , -100, 100); | ||
+ | gui.add(controls1, 'Xa' , -100, 100); | ||
+ | gui.add(controls1, 'Xb' , -100, 100); | ||
+ | |||
+ | gui.add(controls1, 'Lx' , 0, 50); | ||
+ | gui.add(controls1, 'Ly' , 0, 50); | ||
+ | gui.add(controls1, 'Lz' , 0, 50);*/ | ||
gui.add(controls1, 'Vectors'); | gui.add(controls1, 'Vectors'); | ||
Строка 210: | Строка 218: | ||
ClearScene(); | ClearScene(); | ||
− | + | //scene.remove(line); | |
+ | |||
cubeG = new THREE.BoxGeometry(lx,ly,lz); | cubeG = new THREE.BoxGeometry(lx,ly,lz); | ||
cubeM = new THREE.MeshPhongMaterial({opacity:0.6, color:0x696969, transparent:true, wireframe : false}); | cubeM = new THREE.MeshPhongMaterial({opacity:0.6, color:0x696969, transparent:true, wireframe : false}); |