Редактирование: Механико-машиностроительный факультет
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''Уважаемые студенты''', | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года. | |
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | ||
Строка 13: | Строка 9: | ||
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи. | Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи. | ||
− | + | В основу системы положены следующие принципы: | |
+ | |||
+ | #Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту. | ||
+ | #Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ. | ||
+ | #Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста. | ||
+ | #Максимальное сопротивление плагиату и его наказание | ||
+ | #Многовариантность всех заданий равной сложности. | ||
+ | #Ограничение времени выполнения заданий. | ||
+ | #Проверка и обсуждение повторных работ со студентом. | ||
+ | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4). | ||
+ | #Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене. | ||
+ | #Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | ||
+ | #Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. | ||
+ | |||
+ | Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. | ||
+ | Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | ||
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | ||
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
− | *[http:// | + | *[http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Методические материалы] |
− | + | ||
− | |||
+ | '''Первый курс''' | ||
− | + | *[[Медиа:Plan1.xlsx|'''План занятий''']] | |
− | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM1ex1.docx|'''План первого занятия''']] | |
− | *[[Медиа:|''' | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']] |
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']] |
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:TM1exI.zip|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] |
− | *''' | + | *'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' |
− | *'''[[ | ||
− | |||
'''Второй курс''' | '''Второй курс''' | ||
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_Plan2.xlsx|'''План занятий''']] |
− | *[[Медиа:|''' | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Лекции''']] |
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']] |
− | * | + | *'''[[Пример решения комплексного индивидуального задания]]''' |
− | + | ||
− | + | </div> | |
+ | |||
+ | <div style="float:right; width:50%"> | ||
+ | <center> | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}} | ||
+ | |||
+ | Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи | ||
+ | |||
+ | [[Файл:sta1-2.JPG|425px]] | ||
+ | [[Файл:otn1-2.JPG|425px]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
− | [[ | + | '''[[А.Костарев]]''' |
+ | </center> | ||
− | = | + | </div><br style="clear: both" /> |
− |