Редактирование: Механико-машиностроительный факультет

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Кафедра ТМ]] > [[Кафедра ТМ#Учебная работа|Учебная работа]] > [[Курсы лекций]] > '''Механико-машиностроительный факультет''' <HR>
+
'''Уважаемые студенты''',
{{DISPLAYTITLE:<span style="display:none">{{FULLPAGENAME}}</span>}}
 
<center><font size="5">Отделение технологий машиностроения</font> <br>Института металлургии, машиностроения и транспорта  </center>
 
 
 
  
'''Уважаемые студенты''',
 
  
Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь размещены планы работы, правила распределенного экзамена, конспекты лекций, примеры решения контрольных и расчетных заданий.
+
Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года.
  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
 
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения.  
Строка 13: Строка 9:
 
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи.
 
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи.
  
'''[[А.Костарев]]'''
+
В основу системы положены следующие принципы:
 +
 
 +
#Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту.
 +
#Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ.
 +
#Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста.
 +
#Максимальное сопротивление плагиату и его наказание
 +
#Многовариантность всех заданий равной сложности.
 +
#Ограничение времени выполнения заданий.
 +
#Проверка и обсуждение повторных работ со студентом.
 +
#Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4).
 +
#Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене.
 +
#Возможность углубленного изучения курса на семинаре.
 +
#Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке.
 +
     
 +
Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий.  
  
 +
Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен.
  
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]]  
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
 
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример)
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
 
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации]
*[http://www.teormex.net/knigi.html Методические материалы для скачивания]
+
*[http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Методические материалы]
*[[Медиа:Mesherskiy.djvu|Задачник И.В.Мещерского]]
+
 
*[[Медиа:Kirsanov.djvu|Решебник М.Н.Кирcанова]]
 
  
 +
'''Первый курс'''
  
'''[[Первый курс]]'''
+
*[[Медиа:Plan1.xlsx|'''План занятий''']]
*'''[[Планы]]'''
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM1ex1.docx|'''План первого занятия''']]
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']]
*[[Медиа:Butenin1.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 1''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']]
*[[Медиа:Bat1.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 1''']]
+
*[[Медиа:TM1exI.zip|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']]
*'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]'''
+
*'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]'''
*'''[[Примеры решения]]'''
 
*[[Медиа:seminar1.xlsx|'''Темы семинара''']]
 
  
  
 
'''Второй курс'''
 
'''Второй курс'''
  
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_Plan2.xlsx|'''План занятий''']]
*[[Медиа:|'''Видеолекции''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Лекции''']]
*[[Медиа:Butenin2.djvu|'''Бутенин Н.В., Лунц Я.Л., Меркин Д.Р. Курс теоретической механики. Том 2''']]
+
*[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']]
*[[Медиа:Bat.djvu|'''Бать М.И., Джанелидзе Г.Ю., Кельзон А.С. Теоретическая механика в примерах и задачах,. Том 2''']]
+
*'''[[Пример решения комплексного индивидуального задания]]'''
*'''[[Примеры решения]]'''
+
 
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']]
+
</div>
 +
 
 +
<div style="float:right; width:50%">
 +
<center>
 +
{{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}}
 +
 
 +
Чтобы создать такую машину, необходимо сначала научиться решать простые задачи
 +
 
 +
[[Файл:sta1-2.JPG|425px]]  
 +
[[Файл:otn1-2.JPG|425px]]  
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
  
  
  
  
[[Category: Лекции]]
+
'''[[А.Костарев]]'''
 +
</center>
  
== См. также ==
+
</div><br style="clear: both" />
[[Работы Костарева А.В]]
 
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)