Редактирование: Механико-машиностроительный факультет
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[ | + | '''Уважаемые студенты''', |
− | + | ||
− | + | ||
+ | Сайт призван помочь вам в освоении предмета. Здесь представлены лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 ММФ с 2003 года. | ||
+ | |||
+ | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | ||
+ | |||
+ | Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], направленная на выполнение данной задачи. | ||
+ | |||
+ | В основу системы положены следующие принципы: | ||
+ | #Максимальная прозрачность и однородность требований к студенту. | ||
+ | #Максимальное взаимодействие со студентом в процессе обучения и исправления неудачно выполненных работ. | ||
+ | #Минимальный контакт со студентом при первой попытке выполнения контрольной и теста. | ||
+ | #Максимальное сопротивление плагиату и его наказание | ||
+ | #Многовариантность всех заданий равной сложности. | ||
+ | #Ограничение времени выполнения заданий. | ||
+ | #Проверка и обсуждение повторных работ со студентом. | ||
+ | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4). | ||
+ | #Возможность исправления оценок за работы до и на экзамене. | ||
+ | #Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | ||
+ | #Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. | ||
+ | |||
+ | Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
<div style="float:left; width:50%"> | <div style="float:left; width:50%"> | ||
− | |||
− | |||
− | *[[Медиа: | + | '''Первый курс''' |
− | *[[Медиа: | + | |
− | *[ | + | Скачать: |
− | + | *[[Медиа:Theor_mech_Plan1.xlsx|'''План занятий''']] | |
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']] |
− | *[[ | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM1exK.zip|'''Примеры решения контрольных задач''']] |
+ | *[[Медиа:Theor_mech_TM1exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | ||
+ | *'''[[Электронные задачи для подготовки к контрольным]]''' | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
'''Второй курс''' | '''Второй курс''' | ||
− | *[[Медиа: | + | Скачать: |
− | *[[Медиа:|''' | + | *[[Медиа:Theor_mech_Plan2.xlsx|'''План занятий''']] |
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Лекции''']] |
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM2exK.xlsx|'''Примеры решения контрольных задач''']] |
− | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM2exI.docx|'''Примеры решения индивидуальных заданий''']] | |
− | + | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''[[А.Костарев]]''' | ||
+ | </div> | ||
+ | <div style="float:right; width:50%"> | ||
+ | [[Файл:Wheels.png|center|480px]] | ||
− | [[ | + | Чтобы создавать сложные машины, необходимо научиться решать простые задачи |
+ | [[Файл:sta1-2.JPG|center|480px]] | ||
+ | [[Файл:otn1-2.JPG|center|480px]] | ||
− | = | + | </div><br style="clear: both" /> |
− | + | }} |