Редактирование: Механико-машиностроительный факультет
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''Уважаемые студенты''', | |
− | |||
− | |||
− | + | Эти страницы призваны помочь вам в освоении предмета. Здесь Вы можете скачать лекции, примеры решения контрольных задач и индивидуальных заданий, публикуемые [[А.Костарев]]ым в Интернете для студентов групп 42-410 [http://www.mmf.spbstu.ru/ Механико - машиностроительного факультета] с 2003 года. | |
− | |||
− | |||
При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | При традиционной системе контроля знаний интенсивность работы студента в течение семестра крайне неравномерна. Она низка в начале семестра, и резко возрастает к экзаменационной сессии. При этом большая часть материала усваивается непосредственно перед экзаменом. Очевидно, что задача выравнивания интенсивности работы студента и снятие стрессовой ситуации на сессии является актуальной для поднятия эффективности обучения. | ||
Строка 12: | Строка 8: | ||
<div style="float:left; width:50%"> | <div style="float:left; width:50%"> | ||
Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи. | Предлагается [[Медиа:Theor_mech_org.docx| система '''распределенного экзамена''']], созвучная [http://uap.spbstu.ru/images/stories/uap_deptedu/Regulations_of_the_course_of_examinations_and_tests.pdf инструкциям СПбГПУ] и направленная на выполнение данной задачи. | ||
+ | |||
+ | В основу системы положены следующие принципы: | ||
+ | |||
+ | #Оцениваются работы, а не студент. | ||
+ | #Максимальная прозрачность и однородность требований ко всем студентам. | ||
+ | #Многовариантность всех заданий равной сложности. | ||
+ | #Интерактивное взаимодействие со студентами и конструирование задач в аудитории. | ||
+ | #Письменное выполнение контрольных и тестов в первой попытке. | ||
+ | #Ограничение времени выполнения заданий. | ||
+ | #Сопротивление плагиату. | ||
+ | #Предпочтительно электронное исполнение самостоятельных задач. | ||
+ | #Консультации по Интернету. | ||
+ | #Десятибалльная система оценок (2; 2,7; 3; 3,4; 3,7; 4; 4,4; 4,7; 5; 5,4) всех работ и активности. | ||
+ | #Возможность улучшить оценку почти по всем работам до экзамена в интеракивном режиме. | ||
+ | #Интеракивная проверка и обсуждение повторных работ со студентом. | ||
+ | #Возможность углубленного изучения курса на семинаре. | ||
+ | #Учет всех оценок с весом в экзаменационной оценке. | ||
+ | |||
+ | Иначе говоря, экзамен начинается с первого дня занятий. | ||
+ | Надеюсь, что равномерная нагрузка поможет вам успешно сдать экзамен. | ||
'''[[А.Костарев]]''' | '''[[А.Костарев]]''' | ||
Строка 18: | Строка 34: | ||
*[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | *[[Медиа:Org.docx|Организация занятий]] | ||
*[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | *[[Медиа:Progr.docx|Программа курса]] (пример) | ||
+ | *'''[[Правила оформления и проверки контрольных работ и индивидуальных заданий]]''' | ||
*[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | *[http://demonstrations.wolfram.com/topic.html?topic=Mechanical+Engineering&limit=20 Анимации] | ||
− | *[http:// | + | *[http://window.edu.ru/window/library?p_mode=1&p_qstr=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Методические материалы] |
− | |||
− | |||
− | ''' | + | '''Первый курс''' |
+ | |||
*'''[[Планы]]''' | *'''[[Планы]]''' | ||
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM1_L.zip|'''Лекции''']] |
− | |||
− | |||
*'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]''' | *'''[[Файлы расчета заданий И1 с пошаговой проверкой решения]]''' | ||
*'''[[Примеры решения]]''' | *'''[[Примеры решения]]''' | ||
Строка 37: | Строка 51: | ||
*[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']] | *[[Медиа:Plan2.xlsx|'''План занятий''']] | ||
− | *[[Медиа: | + | *[[Медиа:Theor_mech_TM2_L.zip|'''Лекции''']] |
− | + | *'''[[Примеры]]''' | |
− | |||
− | *'''[[Примеры | ||
*[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']] | *[[Медиа:seminar2.xlsx|'''Темы семинара''']] | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | <div style="float:right; width:50%"> | ||
+ | <center> | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=aZB0Go3Kj-k}} | ||
+ | |||
+ | Чтобы создавать, научимся сначала решать простые задачи | ||
+ | [[Файл:sta1-2.JPG|425px]] | ||
+ | [[Файл:otn1-2.JPG|425px]] | ||
+ | и понимать [http://www.youtube.com/watch?v=dlxycXH5F8o&feature=relmfu| музкальную красоту] решения | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=sWXNGHX3gaw}} | ||
− | + | </center> | |
− | = | + | </div><br style="clear: both" /> |
− |