Редактирование: Машина Голдберга - шарик в скотч. Смирнова Яна, 3150801/90002
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Описание== | ==Описание== | ||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== | ||
− | Актуальность данного проекта состоит в том, что каждый дома может собрать машину Голдберга из подручных материалов, не применяя особых "сложных" знаний | + | Актуальность данного проекта состоит в том, что каждый дома может собрать машину Голдберга из подручных материалов, не применяя особых "сложных" знаний. |
===Цель проекта=== | ===Цель проекта=== | ||
Создать машину Голдберга, которая будет доставлять металлический шарик в скотч. | Создать машину Голдберга, которая будет доставлять металлический шарик в скотч. | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
# Создать вики-страницу проекта | # Создать вики-страницу проекта | ||
===Действия, выполняемые машиной Голдберга=== | ===Действия, выполняемые машиной Голдберга=== | ||
− | # Убираем магнит с нити, | + | # Убираем магнит с нити, машину приходит в действие |
# В движение приводится математический маятник | # В движение приводится математический маятник | ||
# Маятник толкает машинку, которая покоиться на горизонтальной поверхности | # Маятник толкает машинку, которая покоиться на горизонтальной поверхности | ||
− | # | + | # Машинку движется и падает на правую сторону рычага |
# С помощью неподвижного блока второй рычаг откланяется от положения равновесия | # С помощью неподвижного блока второй рычаг откланяется от положения равновесия | ||
# Изменение положения второго рычага приводит шарик в движение, который в конце попадает в скотч | # Изменение положения второго рычага приводит шарик в движение, который в конце попадает в скотч | ||
− | |||
===Материалы и предметы для создания проекта=== | ===Материалы и предметы для создания проекта=== | ||
* Нитки (нерастяжимые) | * Нитки (нерастяжимые) | ||
Строка 44: | Строка 43: | ||
|- | |- | ||
| 16.05.20 | | 16.05.20 | ||
− | | Придумать машину Голдберга, создать ее схему. | + | | Придумать машину Голдберга, создать ее схему. Придумать, из чего будет изготовлена машина. Произвести расчеты. Собрать машину. |
| | | | ||
| Продумана последовательность, собрана машина, произведены расчеты, произведены пробные результаты и снято видео. | | Продумана последовательность, собрана машина, произведены расчеты, произведены пробные результаты и снято видео. | ||
Строка 61: | Строка 60: | ||
* Задача 5 - кинематика. Движение шарика перед тем, как упасть в скотч. Расчет движения шарика в плоской системе координат. | * Задача 5 - кинематика. Движение шарика перед тем, как упасть в скотч. Расчет движения шарика в плоской системе координат. | ||
− | * ВСЕ расчеты представлены по ссылке: https://drive.google.com/file/d/ | + | * ВСЕ расчеты представлены по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1yu3V5vsVp4CuC6ywODIPLWRrh2lJgUUU/view?usp=sharing |
* ВИДЕО с работой машины: https://drive.google.com/file/d/1fXfAiFUGDTxz2v3o9c-NQ7ib9uV_MaEz/view?usp=sharing | * ВИДЕО с работой машины: https://drive.google.com/file/d/1fXfAiFUGDTxz2v3o9c-NQ7ib9uV_MaEz/view?usp=sharing | ||
* Общая схема проекта:https://drive.google.com/file/d/10iZyAdlnz7T28yg15ovkuJInEwhUf5pv/view?usp=sharing | * Общая схема проекта:https://drive.google.com/file/d/10iZyAdlnz7T28yg15ovkuJInEwhUf5pv/view?usp=sharing | ||
==Результаты по проекту== | ==Результаты по проекту== | ||
− | Был выполнен проект - машина Голдберга, которая доставляет шарик в скотч. С помощью некоторых действий была достигнута цель, машина исправно работает. | + | Был выполнен проект - машина Голдберга, которая доставляет шарик в скотч. С помощью некоторых действий была достигнута цель, машина исправно работает. Были вспомняты знания из областей статики и кинематики. Практическая работа позволила применить знания в реальной жизни. |