Редактирование: Машина Голдберга от коронавируса.
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
# Мяч заставляет двигаться машинку, к которой привязана нить | # Мяч заставляет двигаться машинку, к которой привязана нить | ||
# Вследствие движения, нить натягивается и дергает за курок игрушечного пистолета, что приводит к выстрелу в цель | # Вследствие движения, нить натягивается и дергает за курок игрушечного пистолета, что приводит к выстрелу в цель | ||
− | |||
− | |||
=== Материалы и предметы для создания проекта === | === Материалы и предметы для создания проекта === | ||
* Деревянное домино | * Деревянное домино | ||
Строка 149: | Строка 147: | ||
*[https://drive.google.com/drive/folders/1PIfiy7goI85UITHc0twS3BaLCKdSdsUZ Расчет скорости мячика перед соударением с машинкой (Дмитрий Чернышев)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1PIfiy7goI85UITHc0twS3BaLCKdSdsUZ Расчет скорости мячика перед соударением с машинкой (Дмитрий Чернышев)] | ||
*[https://drive.google.com/drive/folders/1HylklnGn0ZFzhX30G0PWZvGcEGiIyuZM Расчет силы, с которой линейка действует на мяч (Валентин Кузьмин)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1HylklnGn0ZFzhX30G0PWZvGcEGiIyuZM Расчет силы, с которой линейка действует на мяч (Валентин Кузьмин)] | ||
− | *[https://drive.google.com/ | + | *[https://drive.google.com/file/d/14sgpg4y-L6D_28Xetx4oCdB6Divnqp50/view?usp=drivesdk Расчёт максимального расстояния, которое может пройти скотч (Игорь Калтыгин)] |
− | *[https://drive.google.com/ | + | *[https://drive.google.com/file/d/1cktpkiQjZkl8LxCJyHHFRjiKZ96S0_kO/view?usp=drivesdk Расчёт условий для положения равновесия (Марианна Борисенок)] |
*[https://drive.google.com/drive/folders/1CAfH9dOJ3AYH6MKDHkHVPAe71w2DivSU Расчеты коэффициента трения- качения для шарика по горке и по столу (Александра Воронова, 3 семестр)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1CAfH9dOJ3AYH6MKDHkHVPAe71w2DivSU Расчеты коэффициента трения- качения для шарика по горке и по столу (Александра Воронова, 3 семестр)] | ||
*[https://drive.google.com/drive/folders/1CLFaLqyXFAj5QWi18r397wZYA-AX74cm Нахождения радиуса мертвой петли (Анна Кошелева, 3 семестр)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1CLFaLqyXFAj5QWi18r397wZYA-AX74cm Нахождения радиуса мертвой петли (Анна Кошелева, 3 семестр)] | ||
*[https://drive.google.com/drive/folders/1C38YzhoY__T-oHmpuTPth3K6EH6PxFz7 Расчет расстояния, пройденного скотчем (Мария Киселева, 3 семестр)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1C38YzhoY__T-oHmpuTPth3K6EH6PxFz7 Расчет расстояния, пройденного скотчем (Мария Киселева, 3 семестр)] | ||
*[https://drive.google.com/drive/folders/1CHRqwJsdP3si0ahRVnvoc29R967mFoAT Расчет скорости шарика после удара (Валентин Кузьмин, 3 семестр)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1CHRqwJsdP3si0ahRVnvoc29R967mFoAT Расчет скорости шарика после удара (Валентин Кузьмин, 3 семестр)] | ||
− | *[https://drive.google.com/drive/folders/1C7Op3Hr9ULV06nlwaGiuhnd270KSPDyZ Расчет | + | *[https://drive.google.com/drive/folders/1C7Op3Hr9ULV06nlwaGiuhnd270KSPDyZ Расчет соотношения T1/T2(Игорь Калтыгин, 3 семестр)] |
*[https://drive.google.com/drive/folders/1CHnuu1avt7zNwErb3XAQCxysHxwAB4nq Расчет момента инерции относительно оси С, середины линейки, нахождение зависимости угловой скорости от угла поворота (Марианна Борисенок, 3 семестр)] | *[https://drive.google.com/drive/folders/1CHnuu1avt7zNwErb3XAQCxysHxwAB4nq Расчет момента инерции относительно оси С, середины линейки, нахождение зависимости угловой скорости от угла поворота (Марианна Борисенок, 3 семестр)] | ||
− | |||
==Результаты по проекту== | ==Результаты по проекту== |