Редактирование: Лабиринт
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Правила игры: | Правила игры: | ||
− | |||
1. Перед пользователем появляется клетчатое поле, пустое окно для ввода чисел снизу и кнопка «Start» | 1. Перед пользователем появляется клетчатое поле, пустое окно для ввода чисел снизу и кнопка «Start» | ||
− | |||
2. Задача нарисовать лабиринт. Используя правую кнопку мыши, игрок нажимает на ребра сетки или около него, чтобы создать стенку в лабиринте. Повторное нажатие убирает, нарисованный объект. Далее игрок вводит число объектов (шаров), которое не должно превышать 25, в специальном поле, расположенным ниже лабиринта, и нажимает «Start», чтобы запустить игру. | 2. Задача нарисовать лабиринт. Используя правую кнопку мыши, игрок нажимает на ребра сетки или около него, чтобы создать стенку в лабиринте. Повторное нажатие убирает, нарисованный объект. Далее игрок вводит число объектов (шаров), которое не должно превышать 25, в специальном поле, расположенным ниже лабиринта, и нажимает «Start», чтобы запустить игру. | ||
− | |||
3. После старта частицы начинают двигаться, отталкиваясь от стенок лабиринта, самого поля и от друг друга абсолютно упруго. Игра заканчивается тогда, когда первая из частиц попадает в определенную область, произвольно генерирующуюся в поле и проявляющуюся на мониторе по окончании игры. | 3. После старта частицы начинают двигаться, отталкиваясь от стенок лабиринта, самого поля и от друг друга абсолютно упруго. Игра заканчивается тогда, когда первая из частиц попадает в определенную область, произвольно генерирующуюся в поле и проявляющуюся на мониторе по окончании игры. | ||
− | |||
4. После окончание на экран игрока выводится слова о его победе и время движения выигравшей частицы. | 4. После окончание на экран игрока выводится слова о его победе и время движения выигравшей частицы. | ||
Строка 16: | Строка 12: | ||
Перечень функций, которые были использованы для написания программы: | Перечень функций, которые были использованы для написания программы: | ||
− | |||
• В основе визуализации каждого метода используется элемент <canvas> | • В основе визуализации каждого метода используется элемент <canvas> | ||
− | |||
• Для создания элементов управления используется форма <input> | • Для создания элементов управления используется форма <input> | ||
+ | • Код программы на языке JavaScript разбит на несколько основных поочередно вызываемых функций: ввод, подсчёты, рисование; используются различные циклы для проверки нажатия при построении лабиринта и нахождения частиц в поле. | ||
− | |||
==Авторы== | ==Авторы== | ||
− | + | Исполнители: Бутузова Е.С., Галанина Е.В. | |
Группа 3630103/90003 | Группа 3630103/90003 | ||
Строка 524: | Строка 518: | ||
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
</div> | </div> | ||
+ | |||
<div class="mw-collapsible mw-collapsed"> | <div class="mw-collapsible mw-collapsed"> |