Редактирование: Лабиринт

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
==Описание==
 
==Описание==
  
Реализация компьютерной игры Лабиринт на языке программирования JavaScript
+
Реализация копьютерной игры Лабринт на языке программирования JavaScript
  
 
Правила игры:  
 
Правила игры:  
 
 
1. Перед пользователем появляется клетчатое поле, пустое окно для ввода чисел снизу и кнопка «Start»
 
1. Перед пользователем появляется клетчатое поле, пустое окно для ввода чисел снизу и кнопка «Start»
 
 
2.  Задача нарисовать лабиринт. Используя правую кнопку мыши, игрок нажимает на ребра сетки или около него, чтобы создать стенку в лабиринте. Повторное нажатие убирает, нарисованный объект. Далее игрок вводит число объектов (шаров), которое не должно превышать 25, в специальном поле, расположенным ниже лабиринта, и нажимает «Start», чтобы запустить игру.
 
2.  Задача нарисовать лабиринт. Используя правую кнопку мыши, игрок нажимает на ребра сетки или около него, чтобы создать стенку в лабиринте. Повторное нажатие убирает, нарисованный объект. Далее игрок вводит число объектов (шаров), которое не должно превышать 25, в специальном поле, расположенным ниже лабиринта, и нажимает «Start», чтобы запустить игру.
 
 
3. После старта частицы начинают двигаться, отталкиваясь от стенок лабиринта, самого поля и от друг друга абсолютно упруго. Игра заканчивается тогда, когда первая из частиц попадает в определенную область, произвольно генерирующуюся в поле и проявляющуюся на мониторе по окончании игры.
 
3. После старта частицы начинают двигаться, отталкиваясь от стенок лабиринта, самого поля и от друг друга абсолютно упруго. Игра заканчивается тогда, когда первая из частиц попадает в определенную область, произвольно генерирующуюся в поле и проявляющуюся на мониторе по окончании игры.
 
 
4. После окончание на экран игрока выводится слова о его победе и время движения выигравшей частицы.
 
4. После окончание на экран игрока выводится слова о его победе и время движения выигравшей частицы.
  
==Реализация==
 
 
Перечень функций, которые были использованы для написания программы:
 
 
• В основе визуализации каждого метода используется элемент <canvas>
 
  
• Для создания элементов управления используется форма <input>
+
Исполнители: Бутузова Е.С., Галанина Е.В.
 
 
• Код программы на языке JavaScript разбит на несколько основных поочередно вызываемых функций: ввод, подсчёты, рисование; используются различные циклы для проверки нажатия при построении лабиринта и нахождения частиц в поле.
 
 
 
==Авторы==
 
 
 
Разработчики: [[Бутузова Евдокия|Бутузова Евдокия]], [[Галанина Екатерина|Галанина Екатерина]]
 
  
 
Группа 3630103/90003
 
Группа 3630103/90003
Строка 36: Строка 21:
 
==Код программы==
 
==Код программы==
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
'''Код программы на языке JavaScript:''' <div class="mw-collapsible-content">
+
'''Текст программы на языке JavaScript:''' <div class="mw-collapsible-content">
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
  
Строка 524: Строка 509:
 
</syntaxhighlight>
 
</syntaxhighlight>
 
</div>
 
</div>
 +
  
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/Лабиринт»