Редактирование: Кинемаротор

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 +
[[File:UMxdMSEV4es.jpg|thumbnail|right|Кинемаротор Mk.V]]
 +
* Кинемаротор это генератор тяги (движитель) не зависящий от среды. Он работает за счёт изменения центробежных сил на своём валу, применяя для этого как изменение радиуса вращения, так и угловой частоты вращения. Эти изменения достигаются конструкционными особенностями.
  
 +
=История=
 +
 +
* Идея кинемаротора появилась в 2009 году. Тогда он был только мыслями о "некоем механизме, который будет изменять длину телескопической втулки на которой вращается груз". В том же 2009 году механизм сочли невыполнимым и забросили. Работы по проекту возобновились только спустя 5 лет, в 2014 году, когда невыполнимый механизм удалось заменить на более простой с точки зрения реализации (траекторию).
 +
 +
=Прототипы=
 +
* '''Mk.I''' - первый прототип. Сочетал в себе внешнюю и внутреннюю яйцеобразные траектории. Был частично собран, но из-за отсутствия у разработчиков опыта как в конструировании так и в сборке подобных механизмов, оказался слишком большим и обладал колоcсальным трением осей грузов и траекторий. В итоге единственный в наличии двигатель не смог провернуть ось прототипа.
 +
[[File:Mk.I.jpg|thumbnail|left|Часть собранного Mk.I]]
 +
* '''Mk.II''' - второй прототип. По-сути, '''Mk.I''', но без внутренней траектории, уменьшенных размеров и с более мощным мотором. Был собран, но показал неэффективность яйцеобразной траектории, как и общую сырость конструкции (имелись недопустимые люфты и колебания груза в плоскости траектории).
 +
 +
* '''Mk.III''' - третий прототип. Первый прототип с круглой траекторией. Не был собран из-за конструкционной невозможности его удержания в вертикальной плоскости[[File:YTsT3PhcrHg.jpg|thumbnail|right|Чертёж Mk.III в CorelDraw X4]]
 +
* '''Mk.IV''' - четвёртый прототип. Второй прототип с круглой траекторией. Отличается от '''Mk.III''' значительными доработками креплений. Было множество вариантов, от '''Mk.IV-a''' до '''Mk.IV-k''' с разными размерами втулки, траектории, весами грузов. Не был собран, так как появилась новая конструкция втулки и крепления грузов, которая исключила люфты и колебания, наблюдавшиеся в '''Mk.II'''-'''Mk.IV'''.
 +
 +
* '''Mk.V''' - пятый прототип. Первый с грузом-вкладышем, третий с круглой траекторией, первый собираемый в ФабЛабе. Самый совершенный на ноябрь 2015 года прототип. '''Mk.V''' сильно отличается от предыдущих прототипов снаружи и внутри. Изменилась и технология сборки: используется 3D-печать и лазерная резка по дереву, против фрезеровки из листового пластика в '''Mk.I'''-'''Mk.IV'''.
 +
 +
=Проектная команда=
 +
* Андрей Голофаст
 +
* Дмитрий Евтюнин
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)