Редактирование: КП: Моделирование фигур Лиссажу методом пружин
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
== Результат == | == Результат == | ||
Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br> | Результатом работы стала программа, написанная на языке JavaScript. Возможности программы:<br> | ||
− | - Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины | + | - Выбор простого либо сложного движения( под простым движением подразумевается учитывание только силы упругости вдоль оси, в сложном же - учитывается и сила упругости, и сила деформации пружины под углом)<br> |
- Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br> | - Возможность изменения массы, жесткости пружин по оси абцисс и ординат, вязкость среды<br> | ||
- Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика<br> | - Визуальное отображение траектории движения грузика с возможностью очистки графика<br> |