Редактирование: Занятия со школьниками. Семинары, интенcивы, проекты
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Страница находится в стадии разработки. Формируются команды и проекты. | ||
+ | |||
'''''Информация для школьников''''' | '''''Информация для школьников''''' | ||
− | + | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Заголовок = Интенсив 5 - 8 ноября 2014 | Содержание = | |
− | + | ||
+ | <font size="+1">Программа интенсива</font> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''''Лабораторные работы с высокоскоростной камерой. Ознакомление работы с камерой, пробные снимки.''''' | ||
+ | * Что есть высокоскоростная камера и где она применяется. | ||
+ | * Научные работы на кафедре, выполненные с помощью высокоскоростной камеры (напр., проект «Фехтование»). | ||
+ | * Обзор и основные принципы работы камеры. | ||
+ | * На основе теории полученной в рамках урока создание короткого видео, иллюстрирующего какие-либо физические процессы. | ||
+ | |||
+ | '''''Лабораторные работы с высокоскоростной камерой. Математический маятник''''' | ||
+ | * Что такое математический маятник и где применяется его модель; | ||
+ | * Исследование колебаний маятника с помощью высокоскоростной видеокамеры; | ||
+ | * на основе теории полученной в рамках урока создание презентации с основными выводами. | ||
+ | |||
+ | '''''Лабораторные работы с высокоскоростной камерой. Вращение волчка''''' | ||
+ | * Обзор теории и основных физических явлений, происходящих с волчком: прецессия, нутация и т.д.; | ||
+ | * С помощью высокоскоростной видеокамеры исследовать вращение волчка. | ||
+ | * На основе теории полученной в рамках урока создание презентации с основными выводами. | ||
+ | |||
+ | '''''Лабораторные работы с высокоскоростной камерой. Движение тела под углом к горизонту.''''' | ||
+ | * Исследование движения тела под углом к горизонту (бросок, скатывание, падение) | ||
+ | * на основе теории полученной в рамках урока создание презентации с основными выводами. | ||
+ | |||
+ | '''''Лабораторные работы с высокоскоростной камерой. Заключительный урок''''' | ||
+ | * Индивидуальный эксперимент каждого участника (мыльные пузыри, воздушные шарики и т.д.) | ||
+ | * Создание презентаций с основными выводами о возможностях высокоскоростной камеры; | ||
+ | * Итоги интенсива | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Место проведения:''' Политехническая ул. 29. Гидротехнический корпус 1, ауд. 202, 238 | ||
+ | |||
+ | '''Время проведения:''' c 5 по 8 ноября 17:00 до 19:00. | ||
+ | |||
+ | '''Сайт кафедры:''' http://tm.spbstu.ru | ||
+ | |||
+ | '''Куратор:''' [[Григорьева Полина | Полина Григорьева ]], тел. +7-911-708-1904 | ||
+ | }} | ||
− | |||
{{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Заголовок = Проекты | Содержание = | {{Раздел заглавной страницы | x = 0 | Заголовок = Проекты | Содержание = | ||
Строка 11: | Строка 49: | ||
* [[Шар-зонд 2.0]] | * [[Шар-зонд 2.0]] | ||
* [[Виртуальная лаборатория|{{oncolor|yellow|blue|'''Виртуальная лаборатория'''}}]] | * [[Виртуальная лаборатория|{{oncolor|yellow|blue|'''Виртуальная лаборатория'''}}]] | ||
− | |||
* [[Водяная ракета]] | * [[Водяная ракета]] | ||
+ | * [[Ньютоновские жидкости]] | ||
* [[AlpineReplay | Проект "AlpineReplay]] | * [[AlpineReplay | Проект "AlpineReplay]] | ||
− | * [[ | + | * [[Математический маятник]] |
− | * [[ | + | * [[Жизнь]] |
− | * [[ | + | * [[Задача трех тел]] |
− | + | ||
}} | }} | ||
− | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [[ "Теоретическая Механика"|кафедра "Теоретическая Механика"]] | * [[ "Теоретическая Механика"|кафедра "Теоретическая Механика"]] | ||
* [[Центр технического творчества молодежи]] | * [[Центр технического творчества молодежи]] | ||
* [[Поступление_на_кафедру_Теоретическая_Механика | Информация о поступлении]] | * [[Поступление_на_кафедру_Теоретическая_Механика | Информация о поступлении]] |