Редактирование: Евгений Павлов. Проект "Жизнь"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Описание проекта == | == Описание проекта == | ||
− | Проект направлен на разработку методов моделирования эволюционирующих систем на основе | + | Проект направлен на разработку методов моделирования эволюционирующих систем на основе игры "Жизнь".... |
== Результаты == | == Результаты == | ||
− | + | * Стандартный алгоритм игры "Жизнь" | |
− | [[Медиа: | + | [[Медиа:Life.rar| Скачать exe файл]] |
− | + | Описание алгоритма: | |
Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам: | Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам: | ||
− | + | 1) пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает; | |
− | + | ||
+ | 2) если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»). | ||
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия. | Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия. | ||
Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре. | Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре. | ||
− | |||
− | |||
+ | * Два типа частиц | ||
− | + | Описание алгоритма: |