Редактирование: Дзенушко Дайнис: Изучение "Шагающих" механизмов
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Существует несколько основных видов «шагающих» | Существует несколько основных видов «шагающих» | ||
− | + | Механизмов, основанных на преобразовании | |
вращательного движения в поступательное. | вращательного движения в поступательное. | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
*Как это сделано? | *Как это сделано? | ||
Данная платформа создается из оргстекла, алюминиевых трубок, винтов и гаек. В общем-то не такие уж и редкие материалы. | Данная платформа создается из оргстекла, алюминиевых трубок, винтов и гаек. В общем-то не такие уж и редкие материалы. | ||
− | Материалы | + | Материалы изберались на основе дешевизны, простоты использования и эстетических соображений. Но началось все с эскиза всех |
основных деталей в масштабе 1:1 который приводится ниже: | основных деталей в масштабе 1:1 который приводится ниже: | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
Файл:Roller_1.jpg | Файл:Roller_1.jpg | ||
Файл:Roller_2.jpg | Файл:Roller_2.jpg | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 104: | Строка 96: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | + | *Что планируется далее? | |
− | 1) Необходимо изготовить вторую часть. | + | 1) Необходимо изготовить вторую часть. |
− | 2) Объединить их. | + | 2) Объединить их. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | 3) Установить двигатели. | |
− | |||
− | |||
− | + | 4) Создать систему управления. | |
− | |||
[[Category: Студенческие проекты]] | [[Category: Студенческие проекты]] |