Редактирование: Вездеход на модифицируемых шнекороторах

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 +
Вездеход на модифицируемых шнекороторах
 
===Актуальность===
 
===Актуальность===
 
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд).
 
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд).
Строка 14: Строка 15:
  
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
* Алексей Бурдин (руководитель проекта / патентообладатель)  teshdrive@mail.ru
+
* Алексей Бурдин (куратор / патентообладатель)  teshdrive@mail.ru
* Евгений Маленьких
+
* И все кому интересно
White Form Studio(http://whiteformstudio.com) совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта.
 
 
 
Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy.
 
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
Строка 37: Строка 35:
 
|-
 
|-
 
| '''Середина апреля 2013'''
 
| '''Середина апреля 2013'''
| '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видеоролика'''
+
| '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видео-ряда'''
 
| '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть'''
 
| '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть'''
 
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео'''
 
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео'''
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)