Редактирование: Вездеход на модифицируемых шнекороторах
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Вездеход на модифицируемых шнекороторах | ||
===Актуальность=== | ===Актуальность=== | ||
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд). | ''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора — это качение (камера накачена) и шнековый же — вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд). | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
===Проектная команда=== | ===Проектная команда=== | ||
− | * Алексей Бурдин ( | + | * Алексей Бурдин (куратор / патентообладатель) teshdrive@mail.ru |
− | * | + | * И все кому интересно |
− | |||
− | |||
− | |||
===Поставленные цели=== | ===Поставленные цели=== | ||
Строка 37: | Строка 35: | ||
|- | |- | ||
| '''Середина апреля 2013''' | | '''Середина апреля 2013''' | ||
− | | '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка | + | | '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видео-ряда''' |
| '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть''' | | '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть''' | ||
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео''' | | '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео''' |