Редактирование: Вездеход на модифицируемых шнекороторах

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 +
''Название страницы должно быть понятным и говорящим о сути проекта. Если один исполнитель, то называть "Фамилия Имя: Название проекта", иначе оставить только название, а исполнителей поместить в соответствующий пункт.''<br>
 +
''Руководство к действию:''
 +
# ''нажать "Править";''
 +
# ''скопировать к себе на страницу содержание данной страницы;''
 +
# ''удалить ненужный курсивный текст и наполнить содержанием.''
 +
[[Файл:PA300009.JPG|thumb|350px|right|[http://teshdrive.spbstu.ru]]]
 +
 +
 +
Вездеход на модифицируемых шнекороторах
 
===Актуальность===
 
===Актуальность===
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала. Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение). Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее. То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора это качение (камера накачена) и шнековый же вспомогательный (камера спущена). Шнековый режим необходим для преодоления сложных, обводнённых грунтов и форсирования водных преград, глубокого снега и выхода на берег (лёд).
+
''По стойкому убеждению инициатора проекта шнекоходы ещё полностью не раскрыли своего потенциала.Для увеличения их возможностей в межвитковом пространстве винтовой лопасти предлагается разместить гибкий элемент с управляемой геометрией (отправлена заявка на изобретение).Эта доработка позволит шнекоходам перемещаться по дорогам общего пользования, не повреждая дорожное покрытие, чего они не могли делать ранее.То есть основной режим работы модифицируемого шнекоротора - это качение (камера накачена) и шнековый же-вспомогательный (камера спущена ). Шнековый режим необходим для преодоления сложных,обводнённых грунтов и форсирования водных преград,глубокого снега и выхода на берег(лёд).
 
    
 
    
[[Файл:PA300009.JPG|350px|thumb|right|]]
+
Кроме того обновлённый шнекоротор должен иметь так же ряд других достоинств:
 
+
  -высокие амфибийные свойства-он и поплавок и водомёт в одном;
Кроме того, обновлённый шнекоротор должен иметь так же ряд других достоинств:
+
  -всепогодность;  
высокие амфибийные свойства он и поплавок и водомёт в одном;
+
  -высокую живучесть;
всепогодность;  
+
  -две степени свободы , возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта.
высокую живучесть;
 
две степени свободы, возможность перемещаться в двух направлениях с места практически по любому виду грунта.
 
 
Всё это должен продемонстрировать обновлённый прототип.
 
Всё это должен продемонстрировать обновлённый прототип.
  
Участие в проекте это реальный опыт решения нестандартных задач, проектирование и воплощение в материале оригинальных решений, защита и коммерциализация интеллектуальной собственности''
+
Участие в проекте-это реальный опыт решения нестандартных задач,проектирование и воплощение в материале оригинальных решений,защита и коммерциализация интеллектуальной собственности''
  
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
* Алексей Бурдин (руководитель проекта / патентообладатель)  teshdrive@mail.ru
+
''Список исполнителей и их ответственность в проекте.''
* Евгений Маленьких
+
* Алексей Бурдин (куратор/патентообладатель)  teshdrive@mail.ru
White Form Studio(http://whiteformstudio.com) совместно с Fab Lab Политеха приступает к реализации интересного проекта.
+
* И все кому интересно
 
 
Разработка 3D модели и 3D анимация Вездехода на модифицируемом шнекороторе с целью демонстрации его возможностей и особенностей работы для последующего продвижения на просторах Мира и цифровой вселенной. Для индустрии развлечений проект будет известен как TESH-drive или TESH-toy.
 
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
''Получение полнофункционального прототипа, желательно в водонепроницаемом исполнении. Создание хорошего видео. Отправка новой заявки на изобретение. Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров. Проектирование нового, более компактного и автоматизированного прототипа. Участие с ним в выставках, в том числе международных. Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений, компьютерные игры, комиксы и анимацию.''
+
''Получение полнофункционального прототипа,желательно в водонепроницаемом исполнении.Создание хорошего видео.Отправка новой заявки на изобретение.Новые публикации и репортажи по ТВ. Привлечение к проекту и мастерской внимание спонсоров.Проектирование нового,более компактного и автоматизированного прототипа.Участие с ним в выставках,в том числе международных.Создание 3D моделей и роликов с ними. Популяризация концепции модифицируемых шнеков через индустрию развлечений,компьютерные игры,комиксы и анимацию.''
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==
Строка 28: Строка 33:
 
|'''Конец января 2013'''
 
|'''Конец января 2013'''
 
|'''Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб'''
 
|'''Перевезти прототип в мастерскую Фаблаб'''
|'''Найти транспорт'''
+
|'''Найдти транспорт'''
 
|'''Проведены все согласования'''
 
|'''Проведены все согласования'''
 
|-
 
|-
 
|'''Конец марта 2013'''
 
|'''Конец марта 2013'''
|'''Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа. Отладка всех узлов и агрегатов'''
+
|'''Окончание всех слесарно-монтажных работ по апгрейду прототипа.Отладка всех узлов и агрегатов'''
|'''Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой. Сборка пульта управления. Изготовление протекторов для резиновых камер.'''
+
|'''Подбор и установка оптимальных приводов для вращения шнекороторов и привода сгибания гибкой сцепкой.Сборка пульта управления.Изготовление протекторов для резиновых камер.'''
 
|'''Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими'''
 
|'''Решение вопроса обеспечения всеми необходимыми комплектующими'''
 
|-
 
|-
 
| '''Середина апреля 2013'''
 
| '''Середина апреля 2013'''
| '''Вывоз прототипа на полигон. Съёмка видеоролика'''
+
| '''Вывоз прототипа на полигон.Съёмка видео-ряда'''
| '''Монтаж и озвучка ролика. Выложить его в сеть'''
+
| '''Монтаж и озвучка ролика.Выложить его в сеть'''
 
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео'''
 
| '''Нужен специалист по монтажу и съёмке видео'''
 
|}
 
|}
  
 
==Результаты по проекту==
 
==Результаты по проекту==
''Проект уже привлёк внимание СМИ, несмотря на сырой прототип. Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
+
''Проект уже привлёк внимание СМИ,несмотря на сырой прототип.Вышло ряд публикаций в российских и зарубежных научно-популярных журналах:
* Inventors Digest ”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”:  http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
+
 
* Популярная Механика май 2011, ”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
+
Inventors Digest-”Hitting the Bogs for a TESH-Drive”:  http://www.inventorsdigest.com/archives/5948#comments
* Машины и Механизмы март 2011, ”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
+
 
* Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com: http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
+
      Популярная Механика -май 2011,”Ввинчиваясь в грязь”: http://www.popmech.ru/article/8911-vvinchivayas-v-gryaz/
* Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
+
 
 +
Машины и Механизмы-март 2011,”Винт против колеса”: http://www.21mm.ru/#blog/archivemm/29216
 +
 
 +
Англоязычный интернет-журнал Diseno-Art.com : http://www.diseno-art.com/articles/tesh-drive_amphibious_off-road_drive_system.html
 +
 
 +
Научно-популярный интернет-журнал Membrana.ru: www.membrana.ru/particle/1637
 
        
 
        
 
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866''
 
Вышло несколько репортажей по федеральным каналам ТВ, один из которых в программе Новости канала «Вести24». Ссылка на репортаж: http://www.vesti.ru/videos?vid=309866''
  
==Один из прадедушек винтоходов. Модифицируемый шнекоротор завтрашний шнекоходостроения!==
+
==Один из прадедушек винтоходов. Модифицируемый шнекоротор - завтрашний шнекоходостроения!==
 
''http://www.youtube.com/watch?v=qD5IDNx_sGM''
 
''http://www.youtube.com/watch?v=qD5IDNx_sGM''
  
 
==См. также==
 
==См. также==
''Канал на Youtube. После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности, чего не возможно было сделать в старом исполнении, с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер''<br><br>
+
''Канал на Youtube.После доработки в мастерской Фаблаб прототип должен полностью раскрыть свои возможности,чего не возможно было сделать в старом исполнении,с маломощными приводами и без протектора для резиновых камер''<br><br>
  
 
''http://www.youtube.com/user/Teshlab?feature=watch''
 
''http://www.youtube.com/user/Teshlab?feature=watch''
 
{{#VKLike:|||}}
 
[[Category:Студенческие проекты]]
 
[[Category:Fab Lab]]
 
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)