Редактирование: Асонов Игорь
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
{| style="color:black;background-color:#e0e0e0;" cellpadding="15" cellspacing="2" border = "1"C | {| style="color:black;background-color:#e0e0e0;" cellpadding="15" cellspacing="2" border = "1"C | ||
− | |[[ | + | |[[Файл:AsonovIE official2.jpg|150px]] |
+ | | | ||
+ | ;Директор | ||
+ | |||
+ | ;:[[Центр технического творчества молодежи|Центр технического творчества молодежи]] (ЦТТМ) и [[Фаблаб Политех|Фаблаб Политех]] | ||
+ | |||
+ | :[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ). | ||
+ | |||
+ | ;Ведущий программист и ассистент | ||
+ | |||
+ | ;:[["Теоретическая механика"]] | ||
+ | |||
+ | :[http://www.spbstu.ru/departments/base/amm/index.asp Институт прикладной математики и механики] ([http://www.physmech.ru/ Физико-Механический факультет]) | ||
+ | |||
+ | :[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ). | ||
+ | |||
+ | ;Стажер-исследователь | ||
+ | |||
+ | ;:[["Дискретные модели механики"]] (ДММ) | ||
+ | |||
+ | :[http://www.ipme.ru/indexr.html Институт проблем машиноведения] [http://www.ras.ru Российской Академии наук] (ИПМаш РАН). | ||
+ | |||
|__TOC__ | |__TOC__ | ||
|} | |} | ||
<!--В ходе конференции ММЕН2010 в футболке TRAiners camP 13--> | <!--В ходе конференции ММЕН2010 в футболке TRAiners camP 13--> | ||
+ | [[Файл:Asonov MMEN10.jpeg|280px|thumb|right|Асонов Игорь в ходе школы-конференции ММЕН2010]] | ||
== Образование == | == Образование == | ||
− | |||
* бакалавриат: кафедра "Механика и Процессы Управления", СПбГПУ, 2006-2010 (с отличием) [[Media:22062013.jpg|диплом]], [[Media:22062013_0001.jpg|приложение 1ая сторона]], [[Media:22062013_0002.jpg|приложение 2ая сторона]] | * бакалавриат: кафедра "Механика и Процессы Управления", СПбГПУ, 2006-2010 (с отличием) [[Media:22062013.jpg|диплом]], [[Media:22062013_0001.jpg|приложение 1ая сторона]], [[Media:22062013_0002.jpg|приложение 2ая сторона]] | ||
:Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц ([[Media:Asonov_BAC_final.docx|работа docx]], [[Media:2010 06 30 Asonov bachelor MPU.pptx|презентация pptx]]). | :Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц ([[Media:Asonov_BAC_final.docx|работа docx]], [[Media:2010 06 30 Asonov bachelor MPU.pptx|презентация pptx]]). | ||
Строка 20: | Строка 41: | ||
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011 | * успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011 | ||
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011 | * успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011 | ||
− | + | {Anyone|Anybody|Any individual|Any person} {considering|thinking about|taking into consideration} {the {use|usage} of|using} Sinequan in {a child|a kid|a youngster} or {adolescent|teen} {must|should|need to|have to} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {balance|stabilize} the {potential|prospective|possible} {risks|dangers|threats} with the {clinical|medical|scientific|professional} {need|requirement|demand}. John's wort, {depression|misery} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {medications|medicines}, and antifungals, as {interactions|communications} {have|have actually} been {reported|stated|mentioned}. The following ones are {sometimes|in some cases|often|occasionally|at times} {reported|stated|mentioned}: {dizziness|lightheadedness}, {rash|breakout}, {loss|reduction} of hearing, {changes|modifications|adjustments} in {color|shade} {vision|eyesight}, {chest|breast} {pain|discomfort}, priapism, {{ringing|calling|sounding} in|supplanting} ears, {blurred|obscured|beclouded|masked} {vision|eyesight}, and #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] hives. Styplon {should|ought to|must|needs to} be taken 3 times a day 2 {tablets|tablet computers} {during|throughout} 2-4 days, then {another|one more|an additional} 2 weeks-- 2 {tablets|tablet computers} {twice|two times} a day. {Wash|Clean} down #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] with {{warm|warm and comfortable|cozy} or {hot|warm|very hot}|{hot|warm|very hot} or {warm|warm and comfortable|cozy}} water. {Take in|Absorb} 1 {hour|hr} {before|prior to|just before} or in 2 {hours|hrs} after {a meal|a dish}. Seroquel {has|has actually} been {designed|created|developed|made} for {patients|clients|people} {diagnosed|identified|figured out|detected} with #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {schizophrenia|mental illness} and {bipolar {disorder|condition|ailment}|bipolar illness|bipolar affective disorder}. In {considering|thinking about|taking into consideration} {the {use|usage} of|using} Zestoretic, it {should|ought to|must|needs to} be {noted|kept in mind} that ACE {inhibitors|preventions} {have|have actually} been {{associated|connected|linked} {with|regarding}|connected with|related to|linked with} {a higher|a greater} {rate|price} of angioedema #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] in black {than|compared to} in nonblack {patients|clients|people|individuals} ({see|view} WARNINGS, Lisinopril). These {serious|major|severe|significant} {adverse|unfavorable|negative|damaging} {events|occasions} {can|could} {occur|happen|take place} {at {any|any type of|any kind of|any sort of} time|at any moment|any time}, with or without {warning|cautioning|alerting|advising|notifying} {symptoms|signs|signs and symptoms}, in {patients|clients|people|individuals} treated with NSAIDs. {{Only|Just|Simply} one|Just one} in {five|5} {patients|clients|people|individuals}, {who|that|which} {develop|establish|create} {a serious|a major|a severe|a significant} {upper|top} GI #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {adverse|unfavorable|negative|damaging} {event|occasion} on NSAID {therapy|treatment}, {is symptomatic|indicates}. You {{need|require|really need} to|have to|should} {warn|caution|alert|notify|advise} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] your {doctor|physician|medical professional} of the {fact|truth|reality} of having liver or {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, heart {rhythm|tempo} {disorder|condition|ailment}, {history|past|record} of Long QT {syndrome|disorder}. Pediatric Management-- The #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {principles|concepts} of {management|administration} of {child|kid|youngster} {and|and also|as well as} {adult|grown-up} overdosages are {similar|comparable}. You {can|could} {report|state|mention} {{any|any type of|any kind of|any sort of} {other|various other}|other} {aspects|facets|elements} you {think|believe} are {crucial|essential|important|vital|critical} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] for your {treatment|therapy|procedure} to be {successful|effective}. , {and|and also|as well as} kaliuresis {have|have actually} been {observed|noted} {during|throughout} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {first|very first|initial} week of {therapy|treatment}. They {can|could} {occur|happen|take place|develop} at the {beginning|start} of the {treatment|therapy|procedure} in {patients|clients|people} whose #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {bodies|physical bodies} are {{adjusting|readjusting} to|adapting to} the {dose|dosage|amount}. The {effect|result|impact} of {long-term|long-lasting|lasting} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {use|usage} of the {{oral|dental} {contraceptives|birth controls}|contraceptive pills|oral contraceptive pills} with {lower|better|reduced|lesser} {doses|dosages} of both {{estrogens|oestrogens} {and|and also|as well as} progestogens|progestogens {and|and also|as well as} {estrogens|oestrogens}} {remains|stays|continues to be} to be {determined|identified|figured out|established}. The #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {risk|danger|threat} of {administering|providing|carrying out} methylene blue by non-intravenous {routes|paths|courses} (such as {oral|dental} {tablets|tablet computers} or by {local|regional|neighborhood} {injection|treatment|shot}) or in intravenous {doses|dosages} {much|a lot|considerably} {{lower|better|reduced|lesser} {than|compared to}|less than|below} 1 mg/kg with Anafranil is {unclear|uncertain|vague}. This {includes|consists of} {prescription|prescribed}, {over-the-counter|non-prescription|over the counter}, vitamin, {and|and also|as well as} {herbal|natural|organic} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {products|items}. The {effects|results|impacts} of Renagel on {labor|work|effort} {and|and also|as well as} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {delivery|shipment|shipping|distribution} in {humans|people|human beings} are not {known|understood|recognized}. <>See|View} NONCLINICAL TOXICOLOGY (13. As your {body|physical body} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {{adjusts|changes|readjusts} to|adapts to} the {medicine|medication} {during|throughout} {treatment|therapy} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {may|might|could} {go away|disappear|vanish}. Your {doctor|physician|medical professional} {will|will certainly} {also|likewise|additionally} {{need|require|really need} to|have to|should} be {informed|notified|educated} of {any|any type of|any kind of|any sort of} {medical|clinical|health care} {issues|problems|concerns} you have, {because|since|due to the fact that} they {will|will certainly} {help|assist|aid} your {{health|wellness|health and wellness|safety} {care|treatment}|healthcare|medical} {provider|service provider|company|supplier|carrier} {{figure|number|amount} out|determine|find out|identify} the {schedule|routine|timetable} of {treatment|therapy|procedure} you {require|need|call for}. {Always|Constantly} {make {sure|certain}|ensure|make certain|see to it} you {let|allow|permit} your {doctor|physician|medical professional} {know|understand} if you have {a history|a past|a record} of Long QT {syndrome|disorder}, liver {disease|illness|condition}, myasthenia gravis, heart {rhythm|tempo} {disorder|condition|ailment} or {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {as well as|in addition to|along with|and also} {{any|any type of|any kind of|any sort of} {other|various other}|other} ones you {think|believe} {may|might|could} {be {important|essential|crucial|vital}|be essential|be very important|be necessary} to {mention|discuss|point out|state}. A 62-year-old {man|guy|male} with {hypertension|high blood pressure} {and|and also|as well as} psoriasis {developed|established|created} erythema multiforme #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] within {three|3} days after {starting|beginning} amlodipine. The {risk|danger|threat} of {getting|obtaining|acquiring} this {serious|major|severe|significant} liver {damage|damages|harm} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] is {{more|much more|a lot more} {likely|most likely}|most likely|more probable} to {happen|occur|take place} within the {first|very first|initial} 6 months of {treatment|therapy}. As your {body|physical body} {{adjusts|changes|readjusts} to|adapts to} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {medicine|medication} {during|throughout} {treatment|therapy} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {may|might|could} {go away|disappear|vanish}. In placebo-controlled {trials|tests}, carvedilol (the {active|energetic} {ingredient|component|element|substance} {contained|included|consisted of|had} in #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] Coreg) monotherapy was {discontinued|ceased|terminated|stopped} {due to|because of|as a result of} {adverse|unfavorable|negative|damaging} {events|occasions} in 4.9 % of {patients|clients|people|individuals} versus 5.2 % of {placebo|sugar pill|inactive medicine} {patients|clients|people|individuals}. Medicines are {sometimes|in some cases|often|occasionally} {prescribed|recommended|suggested} for {purposes|functions|objectives} {{other|various other} {than|compared to}|besides|aside from|apart from} those {listed|noted|provided|detailed|specified} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] in a Medication Guide. In {a monkey|an ape} {study|research study|research} {simultaneous|synchronised} {administration|management} of the anti-HIV {drug|medicine|medication} zidovudine i. v. {and|and also|as well as} nimodipine bolus i. v. {resulted in|led to|caused} {significantly|considerably|substantially|dramatically} {higher|greater} AUC of zidovudine, whereas the {distribution|circulation} {volume|quantity} {and|and also|as well as} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] clearance were {significantly|considerably|substantially|dramatically} {reduced|decreased|minimized|lowered|lessened}. Avoid taking {more|even more|additional} of Tadalafil {than|compared to} {recommended|suggested|advised}, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] as this {can|could} {cause|trigger|create|induce} such {symptoms|signs} as {irregular|uneven} {heartbeat|heart beat}, {chest|breast} {pain|discomfort}, {fainting, {nausea|queasiness}, and light-headedness|fainting, light-headedness, and {nausea|queasiness}|{nausea|queasiness}, fainting, and light-headedness|{nausea|queasiness}, light-headedness, and fainting|light-headedness, fainting, and {nausea|queasiness}|light-headedness, {nausea|queasiness}, and fainting}, and you {will|will certainly} {{need|require|really need} to|have to|should} {seek|look for|attempt|hop|trying|find} {emergency|emergency situation} {medical|clinical|health care} {assistance|support|help|aid}. You {{need|require|really need} to|have to|should} {report|state|mention} {any of|any one of} them to your {doctor|physician|medical professional} {as {soon|quickly} as|as quickly as|when} you {notice|discover|see|observe} them #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {to {prevent|avoid|stop|protect against}|to avoid|to stop} {complications|problems|issues|difficulties}. {Endocrine|Endrocrine system|Hormonal|Endrocrine|The endcrine system} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {including|consisting of} hyponatremia (in {association|organization} with the {syndrome|disorder} of {inappropriate|unsuitable|improper|unacceptable} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] secretion of antidiuretic {hormone|bodily hormone|hormonal agent}) {have|have actually} been {reported|stated} {rarely|seldom|hardly ever}. The most {commonly|typically|frequently|generally|often} {reported|stated|mentioned} ones {include|consist of|feature} {headache|frustration|problem|hassle}, flushing, swellings, {nausea|queasiness}, {vomiting|throwing up|puking}, {diarrhea|looseness of the bowels}, {breast|bust} {tenderness|inflammation}, {abnormal|unusual|irregular|uncommon} uterine {bleeding|blood loss}, {abdominal|stomach} {pain|discomfort}, {swelling|puffinessing} or {tenderness|inflammation}. {If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} {as well|also|too}.|If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional}. |, if #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} as well. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Опыт работы == | == Опыт работы == | ||
− | + | * директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - н.вр.) | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013) | * педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013) | ||
− | |||
− | |||
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011) | * компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011) | ||
− | + | * ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – н.вр) | |
− | * ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – | ||
− | |||
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013) | * ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013) | ||
− | + | * стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – н.вр.) | |
− | * стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – | ||
− | |||
== Научно-исследовательские интересы == | == Научно-исследовательские интересы == | ||
* методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов | * методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов | ||
− | * [[Fab Lab Polytechnic|Fab Lab]] | + | * [[Fab Lab Polytechnic|Fab Lab]] |
− | |||
== Научные и DIY проекты == | == Научные и DIY проекты == | ||
Строка 82: | Строка 60: | ||
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]] | * [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]] | ||
* [[Елочные украшения]] | * [[Елочные украшения]] | ||
− | |||
== Преподавательская деятельность == | == Преподавательская деятельность == | ||
− | |||
* Программирование С++ (лекции) | * Программирование С++ (лекции) | ||
* [[Программирование под EDEM (лекции)]] | * [[Программирование под EDEM (лекции)]] | ||
Строка 96: | Строка 72: | ||
== Софт == | == Софт == | ||
− | * CAD/CAE, DEM Software: | + | * CAD/CAE, DEM Software: Solid Works, ANSYS, EDEM, Rhinoceros |
* Math Software: Maple, MATLAB | * Math Software: Maple, MATLAB | ||
− | * | + | * PC languages: Pascal, Delphi, C++, C# |
− | == Статьи и | + | == Статьи, публикации и патенты == |
=== Записки о мероприятиях === | === Записки о мероприятиях === | ||
* [http://vkontakte.ru/note5846_10183674 23.10.10 CityCamp SPb 2010] | * [http://vkontakte.ru/note5846_10183674 23.10.10 CityCamp SPb 2010] | ||
Строка 110: | Строка 86: | ||
* [http://habrahabr.ru/post/192476/ Программа для вузов «5 в 100» или «игра в догонялки на миллиарды либо выбывание»] | * [http://habrahabr.ru/post/192476/ Программа для вузов «5 в 100» или «игра в догонялки на миллиарды либо выбывание»] | ||
− | === Публикации === | + | === Публикации и патенты === |
* Kuzkin V.A., Asonov I.E. [http://link.aps.org/doi/10.1103/PhysRevE.86.051301 Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids] // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. ([[Медиа: Kuzkin_2012_PRE_proof2.pdf |download author's copy]]) | * Kuzkin V.A., Asonov I.E. [http://link.aps.org/doi/10.1103/PhysRevE.86.051301 Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids] // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. ([[Медиа: Kuzkin_2012_PRE_proof2.pdf |download author's copy]]) | ||
* Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 [[Медиа:VibrationDrillingAPM2011poster.jpg|(18.32 Mb)]] | * Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 [[Медиа:VibrationDrillingAPM2011poster.jpg|(18.32 Mb)]] | ||
Строка 117: | Строка 93: | ||
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] === | === [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] === | ||
+ | |||
+ | === Упоминания в СМИ === | ||
+ | * http://www.spbstu.ru/news/2013_05_16/2013_05_16.asp | ||
== Достижения == | == Достижения == | ||
− | |||
− | |||
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008 | * Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008 | ||
− | * Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 | + | * Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 |
+ | * Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2011 | ||
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012 | * Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012 | ||
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners] | * Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners] | ||
* Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [http://www.daad.de/deutschland/foerderung/stipendiendatenbank/00462.en.html?detailid=27&fachrichtung=11&land=38&status=1&seite=1&daad=0] | * Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [http://www.daad.de/deutschland/foerderung/stipendiendatenbank/00462.en.html?detailid=27&fachrichtung=11&land=38&status=1&seite=1&daad=0] | ||
* Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011 | * Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011 | ||
− | * Победитель конкурса УМНИК, | + | * Победитель конкурса УМНИК, 2013г. |
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013 | * Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013 | ||
− | * [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", | + | * [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015г. |
− | |||
== Организационная работа == | == Организационная работа == | ||
+ | [[Файл:Asonov BEST.jpg|280px|thumb|right|Игорь - палочка буквы B]] | ||
* BEST (2008 - 2011) | * BEST (2008 - 2011) | ||
** создатель заданий к I [[Инженерные соревнования|Инженерным Соревнованиям]] среди студентов СПбГПУ (март 2009) | ** создатель заданий к I [[Инженерные соревнования|Инженерным Соревнованиям]] среди студентов СПбГПУ (март 2009) | ||
Строка 145: | Строка 123: | ||
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013) | * ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013) | ||
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014) | * главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014) | ||
− | + | ||
− | + | [[Файл:Asonov_Potanin11.jpg|350px|thumb|right|Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ]] | |
== Ненаучные интересы == | == Ненаучные интересы == | ||
− | * образовательные инициативы | + | * образовательные инициативы |
− | + | * IT и соответствующее использование образовательном процессе | |
− | * IT | ||
− | |||
* туризм | * туризм | ||
** велопоходы | ** велопоходы | ||
Строка 158: | Строка 134: | ||
** туристические слеты | ** туристические слеты | ||
* игровые виды спорта | * игровые виды спорта | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Контакты == | == Контакты == | ||
− | E-mail: igor.asonov @ | + | E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru |
− | Phone: +7 | + | Phone: +7-905-2715044 |
Skype: iasonov | Skype: iasonov | ||
− | Social networks: iasonov ([http://facebook.com/iasonov facebook], [http://vkontakte.ru/iasonov vkontakte], [http://twitter.com/iasonov twitter], [http://iasonov.livejournal.com livejournal | + | Social networks: iasonov ([http://facebook.com/iasonov facebook], [http://vkontakte.ru/iasonov vkontakte], [http://twitter.com/iasonov twitter], [http://iasonov.livejournal.com livejournal]) |
== Вики-вклад == | == Вики-вклад == |